Глава 2

12.3K 130 26
                                    

Через неделю Люк был полностью готов к зачету по Химии.
Как в один солнечный день.Он сказал чтобы я закрыла глаза.Я посоушалась парня и закрыла свои глаза.
Тут он присел ближе ко мне.Он поцеловал меня в губы.Я неожидала это от него Но внутри меня что то затрепещало и это явно была не ненависть.Вдруг у меня в глазах проскользнула вся недели подготовки к зачету и я поняла что...я его люблю.Люблю до безумства.Я даже не отстранилась от такого нежного и в то же время страстного поцелую.Он целовал меня.И вскоре остановился.
Он произнес какие то слова себе под нос.
-Что ты сказал?-спросила я
-Я хочу что то тебе сказать!-застенчиво сказал парень.Я тебя люблю.-произнес Люк.

Тут я решила его поцеловать.
Я поняла что хочу его.
Я повела его в свою комнату.Повалив его на кровать я начала целовать его.Он спросил действительно ли я этого хочу.Я ответила согласием.Я сняла с него ремень и штаны.Вскоре он взял меня за талию и перевернул наши тела.Он снял с меня топ и бюстгалтер.
Вскоре мы остались совсем голыми.
Он начал ласкать мне критор и я громко начала стонать.Он проник в меня языком изучая меня изнутри.
Тут я перевернула наши тела так чтобы я оказалась сверху.Я стала опускаться все ниже и ниже.Вскоре я дошла до заветной точки Х. Я начала сосать его огромный член который просто не помещался ко мне в рот.Он постанывал.Люк взял свой член в руки и начал вставлять его в меня.Так как я еще девственница мне было ужасно больно и вскоре из меня потекла кровь.Но потом мне было приятно ощущать его жезл у себя внутри.Мы занимались любовью 3 часа без перерыва.И вскоре он кончил.Я нехотела чтоб он кончил в меня поэтому резко схватив его член я слизала оттуда всю сперму.Ммм она такая вкусная.Потом он сказал что хочет меня вознагродить и сделал мне куни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СексМесто, где живут истории. Откройте их для себя