Глава 5

668 45 0
                                    

Лиса сидела в кабинете отца, пропахшая дымом, благодаря этим дурацким светошумовым гранатам и, конечно же, вампиром, ожидая, пока ее Альфа допросит ее.
По дороге домой она не обращала внимания ни на братьев, ни даже на Асахи, из-за чего чувствовала себя немного неловко. Они всегда были ближе, но сейчас она была в ярости от своей властной стаи. Хуже того, она знала, что они собираются использовать попытку похищения, чтобы держать ее под замком. Она была полностью за безопасность и меры предосторожности, но она не хотела, чтобы ее ветеринарная практика страдала, и она не хотела жить как заключенная. Если бы она не использовала так много энергии, используя свои целительные силы, то была бы лучше подготовлена к защите. Может, она и не самая сильная в стае, но братья научили ее защищаться.

Тяжелая дубовая дверь открылась и закрылась за ней. Лиса не повернулась со своего места в кресле с высокой спинкой перед столом отца, но подождала, пока он сядет напротив нее.
К ее удивлению, отец, ростом всего шесть футов три дюйма, сел в такое же коричневое кресло с высокой спинкой рядом с ней и повернулся к ней лицом.
Его зеленые глаза, так похожие на ее собственные, были непроницаемы. Наконец он провел рукой по лицу.

– Бог считает забавным подарить мне такую дочь, как ты.

На мгновение боль пронзила ее душу, пока он не поднял глаза с улыбкой на своем обычно жестком лице. Прежде чем она успела заговорить, он продолжил:
– Ты пытаешься убить меня, встречаясь с Чон Чонгуком? Или, что еще хуже, начать войну?

В голосе отца звучали мрачные, серьезные нотки, которые она обычно слышала только тогда, когда он имел дело с остальной стаей.

– У нас есть более важные проблемы, чем то, что я встречаюсь с вампиром, папа. Кто-то– оборотни-волки– пытались похитить меня сегодня вечером. Сегодня я была очень истощена после нескольких операций и не смогла отбиться от нападавших. Если бы не вампир, меня бы здесь не было.

Она не упомянула о том, что пила его кровь. Определенно не то, что отцу нужно было знать.
Глаза отца сузились.

– Ты когда-нибудь задумывалась о том, что, возможно, Чонгук причастен к этому и использовал ситуацию только для того, чтобы войти к тебе в доверие?

Она думала об этом долю секунды, прежде чем полностью отбросить эту мысль.

– Он поджег двух оборотней и взорвал их фургон. Кроме того, я не думаю, что он когда-либо работал с оборотнями.

Враг мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя