1 глава.

1.9K 55 4
                                    

Я спал, было обычное утро. Но меня разбудило от стука в дверь, я не хотел вставать, но меня это заебало, и я встал я пошëл в дверь, когда я пришёл то открыл дверь и увидел женщину, эта была женщина по квартире хозяйка.
Хозяйка:Такемичи, когда отдашь мне деньги за квартиру? Сказала она.
Такемичи:Аааа эээ потом...
Хозяйка:Я уже это слышала, если не отдашь сегодня то я тебя выселю. Сказала она со злостью, и ушла. А я закрыл дверь.
Такемичи:Как же она заебала... Сказал я с усталым лицом.
Такемичи:Кажется, я хреново спал... Опять.
После этого я пошёл в кухню чтобы, поесть. Но когда я открыл холодильник то там только было просроченное молоко и сыр.
Такемичи:Мда и ещë иди в магазин. Мне было лень идти в магазин, но кушать хочется. Я оделся и взял деньги и отправился в магазин, когда я шëл в магазин я задумался.
М. Такемичи:Я хочу спать...
Я думал обо всëм, о людях которые идут по дороге, женщину старую, и я не увидел как я врезался в человека. Я упал и он тоже, я увидел его он был одет в немного длинную и широкую кофту и чëрные штаны и шлепки. У него кожа была бледной, а под глазами синяки. И светло пепельные волосы, я встал и протянул ему свою руку. Он это увидел и взял мою руку я его поднял и сказала.
Такемичи:Простите, я не заметил вас...
???:Хм, нечего страшного. Я смотрел в его глаза но он осматривал меня, я был одет в белую футболку, и чëрные шорты, я шлепки. (И кстати майки может читать мысли:)
М. Такемичи:Хмм, странный тип, ладно фиг с ним. Серавно мы не встретимся в следующий раз. Я думал а этот парень читал мои мысли.
М.???:Ещë в встретимся... ха. Он ухмыльнулся. И ушёл, а я стоял как столб, и после этого я пошëл дальше. И я увидел магазин, я пошëл к ниму и купил еду. Я отправился на кассу, и ждал когда другие люди оплатят свои покупки. Я смотрел в разные стороны, и я увидел розу она была красива, и очаровательна я подошëл к розе и взял еë, и прошло 10 минут и я оплатил еду и розу, после этого я вышел из магазина. Я отправился домой, прошло полчаса я зашёл в свою квартиру и снял шлепки, и положил я еду на стол и розу, я разложил еду в холодильник. А розу, я не знал куда поставить еë и я придумал, я взял вазу. Налил воду и положил розу в вазу с водой, я поставил еë в свою комнату, я пошёл в гостиную включил телик, взял сигарету. И начал смотреть и курить, я начал переключать каналы потому что было скучно, я включил новости.

И там ходило то что убили 9 людей, они были найдены в доме какого-то тирана, его арестовали.
М. Такемичи:Мда... Я выключил телик и отправился в свою комнату, я лëг на кровать, и я увидел розу я начал смотреть на неë, прошло 5 минут. И я после этого, уснул. А на часах было 2:33 часа ночи. Я спал, как младенец. Я не услышал как ко мне зашёл мужчина, но я проснулся и не видел его потому что было очень темно и я не видел, я пошёл в кухню налил себе воду и взял таблетку от бессонницы да Такемичи не спал, и он решил взять таблетки от бессонницы чтобы заснуть, (да вы читаете этот фанфик и думаете если у такемичи бессонница, то почему он спит нормально, я скажу вот так он может немного спать, хорошо или плохо. Вот так). Он выпел их и хотел пойти в свою кровать и услышал шорох, он это услышал. Но не предовал этому значению, потому что он его поймает, Такемичи пошёл в кровать. И он лëг на кровать, и заснул но не по-настоящему, этот человек зашёл в его комнату ти увидел его спящим, он подошёл к нему, а сказал ему.
???:Ты плохой актëр. Ухмыльнулся он, и взял Такемичи, а Такемичи его ударял а ему было не было больно (Титан...) этот человек взял вонючую тряпочку, и положил его на лицо Такемичи он пока что не дышал, но когда ему не хватило воздуха, то он начал дышать когда он начал дышать но он заснул, после этого он проснулся в кроватке, было немного темно. Шторы закрывали окна, но он может немного видеть, он встал с кровати, и Такемичи почуствовал то что у него на шее был ошейник он был красным, и он когда он к трогал ошейник, то к нему пришëл мужчина, я начал осматривать его и увидел то что он был в фиолетовом пиджаке и его брюки тоже, он сказал.
???:Я Ран. Скзала он.
Такемичи:...
Ран:Может скажешь, своë имя?
Такемичи:Ханагаке Такемичи. Сказла я не боясь.
Ран:Приятно познакомиться. Улыбнулся он.
Ран:Такемичи, пошли за мной.
Такемичи:Нет, я не хочу идти мне итак здесь лучше.
Ран:Это не был вопрос.
Ран взял мою руку и протянул еë, мы пошли в коридор, я шёл за Раном. Я смотрел на него и потом коридор, мы шли и мы с Раном встретили, парня он был...

Пленник Бонтен ЗАМОРОЖЕНН!!Место, где живут истории. Откройте их для себя