11 глава

240 11 3
                                    

Я вышла на свет ребятушки, извините что я пропала в чем причина? Мне было просто лень.. Но я собираюсь написать главушку надеюсь вам понравится.. Приятного чтения
___________________________________________

!(После последнего события в предыдущей главе, если не читали то прочтите)!

Такемичи сейчас лежал на кровати, он находился в спальне.. Был ясный день птички пели, на улице был слабый ветерок но Такемичи скучал ему было скучно он знал что занимается сексом с Майки без сопротивлений с другой стороны ему нравится но с другой нет, но сейчас не стоит думать о пошлостях сам Такемичи глядел в потолок он скучал но ему в голову пришла мысль и Мичи (будем звать так коротко  я задолбалась писать полное имя) встал с кровати он слегка потянул свои  конечности оглядев комнату он подошёл к двери потянув за ручку он знал что дверь заперта хоть Майки и занимался сексом с ним, он не полностью доверял Мичи боясь что он сбежит, Мичи тихо вздохнул от разочарования и чего-то еще.. Он взглянул на ручку думая как же ему выбраться, ему хотелось выбраться и подышать свежим воздухом когда он захочет, а не тогда когда ему прикажут Мичи взялся с духом, он начал продумывать план как открыть дверь, может выломать?.. Но как?.. Сам Мичи то слабый, он как макарониха это не вариант, найти шпильку? Тут в комнате нет шпилек да и заколок.. Но затем он посмотрел на окно, он подумал что он сможет сломать стекло и выбраться.. Мичи победно улыбнулся, не теряя надежды.. Он начал искать что-то тяжелое чтобы сломать стекло и он нашёл вазу, взяв ее он взял полотенце которое лежало в тумбочке Мичи кинул вазу разбив стекло осколки стекла вылетели из окна, а некоторые упали в спальне, Мичи осторожно убрал стекло с пола положив полотенца на раму окна, Мичи вздохнула слегка сжимая кулаки он высунул голову из окна посмотрев вниз под окном удачно росли кусты они выглядели густыми Мичи подумал что с помощью кустов они смягчать его падение, Мичи постоял пару секунд и затем вылез из окна упав на кусты, они смягчили его падение Мичи обрадовался но он встал снова потягивая свои  конечности он отправился в оживлённую улицу, он шёл думая что ему делать дальше он знал что подверг доверие Майки еще хуже но он хотел воздуха и прогулки, он не хотел чувствовать себя одиноко, Мичи шёл по оживлённой улице глядя на прохожих.. Мичи ходит по улице и видит очень знакомую фигуру, он немного подошёл по ближе чтобы разглядеть фигуру и Мичи увидел что это была Сенджу.. Мичи слегка расширил глаза..

___________________________________________

Еще раз привет, я пишу эту главу в 1.52 ночи мне захотелось написать главу после последнего комментария которого я получила всем доброй ночи ребятушки или у кого день то пусть он будет хорошим и прекрасным.. (Ребятушки у меня появилась новая работа пожалуйста прочтите ее плис 459 слов. .)

Пленник Бонтен ЗАМОРОЖЕНН!!Место, где живут истории. Откройте их для себя