Глава 5

14 0 0
                                    

По пути вниз Гарри проскользнул во вторую спальню Дадли. После долгих поисков в пыли и старых игрушках он нашел то, что искал. Небольшая брошюра о ролевых настольных играх, в которые Дадли играл с Пирсом Полкиссом до того, как у него появился компьютер. Он быстро сунул его в карман и бросился вниз, опасаясь гнева дяди.

Пока он рассеянно готовил завтрак для своих родственников, у Гарри было некоторое время, чтобы спокойно обдумать свое положение.

С тех пор как он решил остановиться на этой...теории Геймеров, за неимением лучшего термина, для своего состояния, пока он не получит лучшего представления о том, что происходит, у него было множество вопросов, которые ему нужно было обдумать.

Если бы он был таким...таким...всю жизнь, или что-то повернуло его таким образом? Вокруг него всегда происходили странные вещи, что-то, что, как он всегда думал, было причиной, по которой его родственники любили называть его "уродом", но превращение парика миссис Коул в синий не имело ничего общего с этой полномасштабной перезагрузкой реальности. Несмотря на это, Гарри не мог не думать, что между ними существовала связь.

И, возможно, так оно и было, потому что, в конце концов, в большинстве случаев самое простое объяснение обычно является правильным.

За то, что вы подумали об этой новой способности в связи с Бритвой Оккама, вы получили +1 МУД.

Гарри моргнул.

"Неужели, - подумал он, - все так просто? И что, черт возьми, такое Бритва Оккама?

Просто чтобы убедиться, Гарри еще раз произнес нараспев: "Статус", и вот оно, в списке статистики его профиля.

МУД-2

-Материя превыше разума,- ошеломленно пробормотал Гарри. Реальность формировала его характер в Игре, и игра придавала его чертам в реальной жизни количественное присутствие. Как будто кто-то установил на него новую операционную систему. Гарри быстро решил проверить это и, бросив быстрый взгляд на своего дядю, чтобы убедиться, что он не смотрит, бросил и перевернул горячий блин, который он делал.

За выступление любительского шеф-повара с плохо приготовленным горячим блином вы получили +1 ЛОВ.

Гарри ухмыльнулся и быстро сделал еще одну попытку, перевернув горячий пирог.

Ничего.

Гарри Поттер и Игра (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя