На следующее утро Гарри медленно вернулся в страну живых. По мере того как темнота медленно отступала от его глаз, его уши были заполнены безжалостным и все более громким стуком дверцы шкафа. Как только Гарри с трудом поднялся на ноги и открыл дверь, прекрасный и мелодичный голос тети пронзил его чувствительные уши.
-ВСТАВАЙ, неблагодарное отродье! Иди наверх, переоденься в эту грязную одежду и иди на кухню! У вас есть пять минут. Или я позволю Вернону поступить по-своему и запру тебя в шкафу на следующие три дня." Петуния Дурсли угрожающе сказала, вытаскивая Гарри из шкафа и поднимая его на ноги: "Дадли хочет горячих пирожков, а Вернону нужен чай."
Гарри моргнул и уставился на плавающую коробку над головой Петунии.
"На что ты смотришь, мальчик? Приступай! - рявкнула она.
Гарри посмотрел на Петунию, а затем покачал головой, прежде чем неуверенно ответить: "Я ... мне жаль, тетя Петуния. Я думаю, что, должно быть, просто ударился головой, когда просыпался."
Петуния посмотрела на него, нахмурившись, прежде чем заглянуть в шкаф. - Ну, я полагаю, ты становишься слишком большим для этой штуки сейчас, - проворчала она, прежде чем уйти на кухню.
Гарри, после этой странной встречи, направился прямиком в ванную и уставился на свое отражение в зеркале, отчаянно пытаясь успокоиться от состояния полного ужаса, в котором он находился. По пути наверх он увидел Дадли в его комнате с плавающей коробкой над головой, как и тетя Петуния, и с некоторым трепетом спросил его, не слышал ли он каких-нибудь звуков ночью.
"Как колокол, - уточнил он, - такой, как в видеоиграх, которые звенят: "БУМ!""
Дадли почесал подбородок и отвел взгляд от своей "Сеги" - одной из многих вещей, за которые Гарри ревновал Дадли, - и ответил: "Бум? Нет! Ты ударился головой или что-то в этом роде? Может, мне стоит рассказать маме и папе? Они позаботятся о том, чтобы ты оказался в каком-нибудь дурдоме далеко отсюда."
С самодовольной ухмылкой он вразвалку спустился вниз, и Гарри покачал головой, удивляясь, зачем он вообще потрудился спросить.
Вернувшись мыслями в тот момент, он снова посмотрел в глаза своему отражению и глубоко вздохнул, загоняя весь свой страх в глубины разума. Сдерживать свои эмоции было не особенно трудным искусством, особенно для подростка, и вскоре завеса полного спокойствия опустилась на его разум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Игра (Заморожен)
Fiksi PenggemarТеперь, когда его жизнь превратилась в Игру, Гарри должен вырастить Феникса, раскрыть самые темные секреты Основателей, разобраться с политическими манипуляциями и пережить Хогвартс, отчаянно пытаясь не ругаться слишком часто.