Глава 24. Прощение.

139 8 1
                                    

Месяц тянулся так долго, будто бы это не месяц, а улитка, которая взбирается на огромный ствол дерева.
Молодые родители искали все новые и новые вещи для ребенка и иногда брали меня с собой.
Я же только и делала, что училась.
Хоть я стала похожа на мешок картошки с космосом под глазами, зато подтянула все предметы и шла к медали. Ну, как шла. Пыталась идти. Потихоньку ползла, кароче.
Я так зациклились на учебе, что даже не заметила, как приблизился конец февраля.....
~~~~~~~~~~~~
- Ария, вставай! Ты знаешь какой сегодня день? - прокричала подруга, заходя в мою комнату и отдергивая занавески.
- Ага.... День, чтобы встать пораньше и увеличить уровень своей уродливости, - пробубнила я.
- Неа! Сегодня мы едем к Найлеру на Xfactor, вы там встретитесь, поговорите, он тебя простит, и все! Заживем как прежде! - воскликнула Ланди, усаживаясь на кровать.
Во мне все перевернулось. Мысль, о том, что еще не все потеряно радовала меня и одновременно пугала. Что я могла ему сказать?
Привет, слушай, я не целовалась с бывшим, просто рядом прошел волшебный гном и пустил тебе пыльцу лжи в глаза! Да, вот так Ария выпутывается из передряг!
Я одела рубашку с пингвинами, джинсовый короткий комбинезон, кеды и пошла на кухню.
- Доброе утро! Кушай побыстрее, сегодня у нас важный день! - воскликнул Дерек.
Они сговорились что - ли ?!
Нет, я конечно все понимаю, но этого я не понимаю.
После завтрака мы втроем забрались в Опель Дера и поехали в студию. Ланди забронировала нам билеты, поэтому с этим проблем не должно быть.
- Здравствуйте, добро пожаловать в студию Xfactor 'а ! Предъявите ваши билеты пожалуйста, - спокойным голосом сказала девушка.
- Добрый вечер, мы бронировали билеты. Посмотрите , пожалуйста , оформлено на Лапландию Вульф. Там три билета, - ответила подруга.
- Секундочку, - пропищала Сартер ( так было написано на ее бейдже).
Мы ждали минут пять, в то время как Сартер что-то смотрела в компьютере.
- Простите , но никакой брони на Лапландию Вульф не обнаружено.
- Что?! Как? - воскликнула подруга.
Мы с Дереком стояли и в шоке смотрели на Вульф. Она начала ругаться с девушкой, и это могло продолжаться вечно, так как Ланди просто мастер в этом деле, но вдруг в разговор вмешался молодой папаша.
- Милая, а ты нажала кнопочку "СОХРАНИТЬ" ?
Вдруг подруга замолчала, потупила взгляд, и спросила:
- А там разве такая была?
- Кто - бы сомневался! - воскликнул Дер и присел на диван.
- А можно сейчас купить?! - заволновалась мамаша.
- Нет, к сожалению все билеты распроданы.
Вот и все. Теперь я никогда на поговорю с ирландцем, не помирюсь с нем. Ну за что мне это ?!
Мы вышли на улицу.
- Дер, Ария, простите! Я такая глупая! - в глазах подруги заблестели слезы.
- Ну, ну, тебе нельзя волноваться! - начал успокаивать Дерек. - Давайте тут посидим, около аллеи. Воздухом подышим. Ар, ты чего молчишь?!
Но я ничего не ответила и пошла в сторону аллеи.
Не знаю, сколько мы просидели на этой лавочке. Часа три, не меньше. Молодые родители заснули, а я вместе с ними.
Но меня разбудили, слегка толкая в плечо.
- Ария?!
Я что, сплю?
Быстро открыв глаза, я увидела перед собой до боли знакомое лицо. Эти голубые глаза ни с чем не спутаешь.
- Найл.... - прошептала я и повисла на Хоране.
- Что ты тут делаешь? - мы отошли к озеру.
- Найл, прости, пожалуйста,
что обманула тебя. Я просто не знала, как ты на это все отреагируешь. Я хотела просто поговорить с Тайем, - начала оправдываться я.
- Поговорили? - фыркнул ирландец, после двух минут молчания.
- Мы разошлись, Найл. Это был последний поцелуй.
И опять эта тишина.
- Как он оказался здесь?
- Где?
- На этом свете.
- Он выбрался из комы, но ничего не помнил, а ...
- В потом вспомнил! Гениально! - нервно вскрикнул Найлер.
- Найл.... - мой голос начал дрожать. Я не знала, как доказать блондину, что я не могу жить без него. - Найл, ты мне нужен.
Глаза Хорана расширились. Он посмотрел на меня и в его взгляде я заметила... Жалость?! Ну уж нет, я не маленькая девочка, которая не сможет за себя постоять!
- Ар, просто больше никогда не обманывай меня, хорошо? - ирландец криво улыбнулся.
- Как же мне тебя не хватало... - мы слились в поцелуе.
~~~~~~~~~~~
- Значит, я прошел во второй тур! Правда, он назначен аж на 23 июля! Так что времени еще полно, - парень уже час рассказывал мне про свое выступление. - Закончим школу, я стану певцом и будем вместе колесить по миру!
Я засмеялась от его слов.
- Понятно. А Ланди уже на 2 месяце беременности, у них скоро будет малыш! - сказала я.
Хоран минут пять стоял в ступоре и смотрел на меня, будто бы увидел розового динозавра.
- Правда? - он мило улыбнулся.
- Ага.
Мы еще долго гуляли, Найл встретился с Дером и Ланди и сказал, что завтра переедет обратно к нам.
Мы уже все решили - Дер и Ланди после рождения малыша будут жить в квартире Найлера, так как сейчас она пустует. А я и ирландец останемся у меня.
Я шла в своих мыслях, рука блондина придерживалась меня за талию. Как вдруг Найл, Лапландия и Дер встали как вкопанные.
Я подняла голову и то, что я увидела на выходе из парка заставило меня вздрогнуть.
- Тайлер? - после тридцати секунд молчания спросила я.....

Ребят!
Я знаю, что пишу довольно таки не часто, но у меня почти нет времени(
Я так замоталась с этой школой, что уже жду не дождусь лета 🎉
Пожалуйста, проявляйте активность 🙏
Пишите комментарии, ставьте лойсы, подписываетесь.
Мне порой кажется, что я это все зря пишу.... 😔

Глаза цвета неба.Место, где живут истории. Откройте их для себя