- Подойдите ближе, - Господи, он что, выкурил целую пачку сигарет? Его голос был грубым и низким.
Я уже хотела подойти к нему, как Найл отдёрнул меня.
- Что тебе нужно, Берклени? - спросил блондин.
Но Тай будто бы не видел его. Парень пристально смотрел на меня, не замечая никого и ничего вокруг.
- Ария, я хочу сказать - беги. Это самая ужасная ошибка в твоей жизни. Если ты сейчас не уйдешь от своих друзей, от Хорана, тебя ожидает черня полоса жизни. Ария, я видел сон. В нем было твое будущее. Я хочу помочь тебе. Правда, лучше не связывайся с ни..., - Тайлер не договорил, так как Дерек размахнулся и ударил ему в челюсть. Парень не удержался на ногах и упал.
- Закрой свой паршивый рот, кусок испорченной туалетной бумаги. Мы помогли Арии в трудные дни, когда она билась головой об стенку, чтобы забыть тебя. Тогда мы поддержали ее, чтобы она начала встречаться с тобой. Мы не можем позволить совершить ей еще одну ошибку, - Дер говорил громко.
- Идиоты. Вы сейчас совершайте глобальную ошибку. Потом будете локти кусать, - прошипел брюнет.
Дерек опять врезал ему, после чего парень отключился.
Мы сели в Опель. Все дорогу мы ехали молча. Хоран все по прежнему обнимал меня, а я все думала. Где-то в словах бывшего наркомана есть правда . Если он до сих пор любит меня, значит хочет уберечь. А может, он просто завидует? Тоже вариант. Но все, абсолютно все сны Тайлера сбывались. Поэтому мне стало не по себе. Я запуталась. Запуталась во всем на свете.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Малышка, мы приехали, вылезай, - Найлер протянул мне руку, и я кое-как вылезла из Опеля. Мысли о Тайлере никак не выветривались у меня из головы.
За ужином мы обсуждали Берклени.
Дер решил, что парень опять подсел на наркотики, Ланди думала, что он просто завидует нашему с Хораном счастью, Найл решил, что Тайлеру заплатили за то, чтобы он поссорил нас.
- А что ты скажешь, Ар? - спросил ирландец.
- Я.... Я не знаю. Мне кажется, Тайлер просто не в себе, - постаралась спокойно ответить я. Естественно, я соврала. Мне сейчас не были нужны новые проблемы. Я только избавилась от старых.
- Как был придурком так и остался, - подчеркнул Дер.
Ух, пронесло...
После ужина Найлер уехал домой за вещами, обещав вернутся через несколько часов.
Мысли обо сне Тайя ни куда не делись. У меня появлялись все новые и новые догадки, но я никак не могла все сложить и собрать воедино, как пазл.
~~~~~~~~~~~~~~
- Ар, Найл сейчас подъедет, говорит, чтобы мы спустились, помогли ему донести его вещи и продукты, - говорит Ланди.
- Без проблем, - сонным голосом отвечаю я. Я заснула. Мда, ночка обещает быть бессонной.
Я одеваю толстовку с жирным котом, светлые джинсы, кеды и накидываю парку.
Мы спускаемся вниз, открываем дверь и вроде как ничего не предвещало беды, но....
Мы все видим Тайлера. Идиот, все никак от нас не отлипнет.
- Ты что, преслед..... - говорит Дер, но Берклени вырубает его одним ударом. Далее он толкает Ланди к стене, та ударяется и медленно сползает вниз.
Я начинаю задыхаться. Вот черт, только не сейчас. Мне нужно срочно что - нибудь предпринять, но я даже разговаривать не могу.
Тайлер подходит ко мне, перебрасывает через свое плечо и выбегает из подъезда.
Нет. Нет. НЕТ.
Я не хочу. Только в жизни все наладилось, как опять на мою голову сыплются неудачи.
Нужно было съесть эту чертову таблетку быстрее, не думая.
Я не хочу так жить!
Но вот я вижу мотоцикл Найла. Он останавливается около подъезда, но не замечает меня. Хоран снимает шлем и идет в сторону подъезда. Но наркоман тащит меня в противоположную сторону. Давай, Ария. Не важно, что ты плачешь. Перебори себя. Ты сможешь!
- НААААААЙЛ! - ору я на всю улицу.
Внезапно Тайлер берет мою ногу и тянет вниз.
- Ааааа.
- Заткнись, тупица. Я спасаю тебя, понимаешь. Тебе будет плохо с ним, Ария! - шепчет Тай.
- Мне плохо с тобой! - я что есть дури ударяю безумца по башке. Он не удерживает равновесие и падает. Я вместе с ним.
Я пытаюсь встать, но ничего не выходит. Черт, гори в Аду, Берклени! Правая нога ноет, я собираю последние силы и ору:
- ХОРАААААН!
Блондин слышит это и оборачивается. Ну наконец-то!
Но чьи- то руки подхватывают меня, и я опять оказываются на плече Тайлера, он начинает бежать, Найл пытается нас догнать, но длинные ноги наркомана дают о себе знать.
- Отпусти меня, тупой придурок! Чтоб ты сдох! - я пытаюсь треснуть Тайлера по голове, но у меня ничего не выходит.
- Я спасаю те...., - и вдруг мы падаем. Берклени поскальзывается на льду. Я сильно ударяюсь ногой.
- Ария! - Найл подбегает и осматривает меня.
- Все в порядке, - шепчу я.
- Я убью ег..., - говорит ирландец, и вдруг останавливается.
Я вижу кровь. Много крови. Я поворачиваю голову и вижу, как она струится из черепа Тайлера.
Найл подходит к нему и пытается найти пульс. Но вскоре отходит.
- Он умер на месте. Сильно ударился башкой об лед и асфальт, - шепчет Хоран.
В уголках моих глаз появляются слезы. Все таки, Берклени был хорошим человеком. Пока наркотики не погубили его.
- Пойдем отсюда, - Найл берет меня на руки и мы движемся к подъезду.
- УХ, ребята! Слава Богу, с вами все хорошо! - восклицает Дерек когда мы входим в подъезд.
Ланди тоже очнулась и сейчас отряхивает свою куртку.
- Пойдёмте домой, - говорит она и мы движемся в квартиру за ней.
~~~~~~~~~~~~~
- Вот он подонок! Как хорошо, что он больше не будет преследовать нас! - говорит Лапландия, заваривая чай.
- По крайней мере, на этом свете, - Найл обматывает мою ногу бинтом.
Меня опять клонит в сон. Что же это такое?! Ах да, я же сегодня просто не пила ко........Вот такая большая глава!
Пожалуйста, активничайте!
А также читайте замечательный фф моей близкой подруги - "Мелодия Души" )
Люблю 💜
Ваша Соня:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета неба.
FanficАрия - простая девушка, которая год назад потеряла дорогого ей человека и не может с этим смириться. У нее есть прекрасные друзья, которые пытаются ей помочь. Но никто не знает, как она рыдает по ночам, справляется с депрессией в одиночестве. Все и...