"Ох, великое Звёздное Войско, нас же львы из-за меня и Ника даже на территорию не пустят, не то что к вожаку..." - подумала Сахара, а к тому времени гиены уже начали расходиться. Гепард неуверенно направилась к пещере Куцего.
Небольшая пещера встретила Сахару своими красноватыми каменными стенами. Полумрак, царивший в пещере, заставил гепарда зажмурится. Спустя несколько секунд Сахара открыла глаза.
- Сахара? Тебе что-нибудь надо? - спросил Куций, укладываясь на подстилку.
- Да, вообщем... - начала Сахара. - Кмх, можно ты заменишь меня на кого-нибудь другого?
Гиена, что сейчас чесал себе ухо задней лапой, остановился и удивлённо посмотрел на неё.
- Зачем?
- Ну, я плохо себя чувствую... - пожала плечами гепард. Но, поймав взгляд вожака, поняла, как нелепо это звучит.
- Да неужели? - Куций недоверчиво прищурился, приподнимаясь. - Раз так, то тебе для начала надо было пойти к Лопуху.
- Оу... Да, точно. - Сахара прижала уши к голове и опустила взгляд в каменный пол пещеры. - Я тогда, это, пойду, хорошо? - натянув улыбку, гепард выскочила из палатки. Она побежала к Лопуху.
Нос защекотало множество запахов целебных трав. Их очень трудно раздобыть в Тёиной Долине. Территория гиен покрыта скалами и здесь множество глины. Пара-тройка патрульных даже умудрялась застревать в ней. Теперь такие лужицы стали называть глиняными болотами. Всем послам рекомендуется обходить их стороной, а то потом еле вытащишь.
Но всё же, Лопуху удавалось найти травы, а охотникам добычу.
- Лопух? - синеглазая гиена вздрогнул, услышав своё имя. - Можно?
Кивок. Сахара неуверенно прошла внутрь. Эта пещера была не такого красноватого оттенка, и от этого казалась уютней пещеры Куцего в разы. Гепард села и обвила лапы хвотом. Лопух повторил её позу и посмотрел в глаза гепарду, молча говоря начинать.
- Я неважно себя чувствую. - промямлила Сахара.
- Что-то болит? - уточнил Лопух.
Сахара кивнула, опуская голову. Что ему ответить? Что именно у неё "болит"?
- Голова. - выпалила она, не раздумывая.
- Тебе нужно поспать. - просто ответил голубоглазая гиена. - Это поможет лучше любого лекарства. Мне отпросить тебя у Куцего? - спросил Лопух, улыбаясь. - Ты ведь завтра к Светлому Солнцу должна идти.
Гепард кивнула. Потом встала и подошла к лекарю. Делала она все это максимально вяло, дабы убедить гиену, что голова реально болит. Лизнув Лопуха в нос, Сахара поблагодарила его и вышла из пещеры.
- Сахара! - её окликнул Ник. Оглянувшись по сторонам и убедившись, что никого кто бы мог подслушивать нет, он повернулся к Сахаре и заговорческим шёпотом начал: - Ты ведь идёшь в завтрашний патруль, верно?
- Ты чем на собрании слушал? Конечно.
- Из-за нас вас ведь не пустят. Ты просила Куцего заменить тебя? - всё тем же шёпотом продолжил гиена.
Сахара фыркнула. Иногда её друг казался немного... глуповатым. Гепард шлёпнула Ника хвостом по лбу.
- Я по-твоему похожа на дуру? - оскалилась она. - Я сказала, что у меня болит голова. Поэтому, подыграй мне.
Ник кивнул и поскакал к пещере воинов. Гепард поплелась за ним, изображая вялость из-за головной боли. М-да, актриса из Сахары всегда была на ура. Когда надо она может изобразить больную или даже раненую, что бы обдурить врагов и неожиданно напасть. А может сыграть роль кровожадной убийцы, что бы напугать разного рода бродяг.
Сахара дошла да пещеры и улеглась на своё привычное место рядом с Ником. Свернувшись клубочком, она закрыла глаза.
"А может тот патруль уже рассказал вожаку о ворах из Племени Гиен?" - от этой мысли Сахара резко распахнула глаза. - "И наш патруль не пустят к Светлому Солнцу?" - гепард заскулила. - "Что мы наделали?"
"Так, Сахара, успокойся. Тебе не о чем беспокоиться. Ты наверняка не пойдёшь." - начала успокаивать себя Сахара.
- Сахара...
-----
Карта. Маленькая глава. Здесь также учитывается пролог, то бишь ещё и присутствие Леопардового Племени. Я старалась.
561 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горная Долина. Звёздный Дождь
AdventureКогда-то давно, множество лун назад, в Звездной Долине жило пять племён: в Солнечной Долине Львиное Племя, в Высокой Долине Тигровое Племя, в Тихой Долине Племя Рысей, в Тёмной Долине Племя Гиен, в Горной Долине Леопардовое Племя. Последнее было зве...