ПРОЛОГ

41 8 9
                                    

Луна сияла высоко в небе. Сквозь заросли, привычные Племени Рысей, леопарды пробирались на Священный Сбор Племён у озера. Озеро - то место, где все пять племён могут встречаться с миром, будь то простое удаление жажды или важные переговоры, от которых зависит жизнь обоих племён. На Священном Сборе племена собирались, общались, делились новостями и предупреждали друг друга, последнее зависит от вожака.

- Долго ещё? - раздался нетерпеливый голосок ученика Капельки.

Древо отвлёкся от своих мыслей. Золотистая шерсть вожака казалась почти серой при свете луны, а коричневые пятна на ней виделись чёрными.

- Почти пришли, Капелька. - вздохнул Леопард и перевёл взгляд с ученика на дорогу. Высокая трава, свойственная Тихой Долине закончилась, и в морду ударил влажный поток воздуха. Древо понял, они действительно были близко.

Вот впереди показалась голубая гладь озера, казавшаяся почти белой. Все остальные были в сборе. Вожаки удобно устроились на камнях, которые находились на части каждого из племён. Так проще было обращаться. Леопардовое Племя появилось на берегу, и все замолкли. Шёпот разошёлся по озеру, эхом отдаваясь по Звёздной Долине. Плохое предчувствие поселилось где-то в глубине души вожака леопардов.

Вожак львов - Красное Сердце - громко зарычал, привлекая всё внимания к себе. Древо запрыгнул на леопардовый камень и лёг.

- Мы собрались здесь как всегда, раз в луну. Все четыре племени решили, что хотят предоставить возможность говорить первым тебе, Древо. - огромный лев с кроваво-красной гривой повернулся мордой к Древу.

Древо сел и повёл ухом. Нехорошее предчувствие стало потихоньку усиливаться. Нет, не потихоньку усиливаться, нарастать с огромной скоростью.

- Мы живём отлично. Никто не голодает и никто не умер. - леопард прервался, оглядывая присутствующих. - И у нас в племени появился новый ученик Капелька! - он посмотрел на маленького леопардика и кивком приказал запрыгнуть на камень. Капелька повиновался. Но вместо привычный восторженных возгласов на поляне воцарилась тишина.

Хвостик ученика, который до этого был вздернут вверх, опутился. Так же быстро и резко как и поднялся.

- Они что, не рады? - спросил Капелька тихо.

- Не думаю, все будет хорошо. - вожаку пришлось наклониться, что бы лизнуть ученика в золотистую макушку. - Мне бы хотелось услышать новости от других. - он перевёл взгляд на Крысу, вожака гиен, проживающих в Тёмной Долине.

Горная Долина. Звёздный ДождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя