Часть 1. Самое начало...

47 2 2
                                    

Концерт. Самый важный день музыканта в его жизни. Под бурные аплодисменты он вышел на сцену, и сначала благодорит всех пришедших людей сюда. Чарли выкрикнул:
- Это самый лучший день! Это первый концерт, где собрался весь Нью-Йорк! Я благодарен всем вам, вы лучшие!
Ни прошло и секунды, как зал начал произносить имя музыканта:
-Чарли! Чарли! Чарли! - этих голосов было множество...
Всё помещение заливалось громкими криками...
-Ты самый лучший из музыкантов! - послышался приглушённый крик
И тут его трясут за плечо...
-Вы подписывать будете? - спрашивает директор магазина - Ибо подписываете, или уходите. - тут уже голос директора более грозный.
-А? Что? Да, подпишу, извините, я задумался. - встревоженно сказал Чарли.
-Завтра в 10:00 начинается твоя смена. - заявил мужчина.
-Хорошо. - ответил Чарли.
Выйдя из кабинета, Чарли снова представил эту картину: "Красочный зал и множество восторожённых людей..."
-ЭЙ ОСТОРОЖНЕЕ! - раздался женский голос
И тут мысли парня оборвались..
-Молли..?
-Чарли?
-Какая встреча... Молли...
-Чарли, смотри куда прешь! О чем ты думаешь вообще?
-Прости Молли, я задумался о своих планах на будущее, сейчас они меня очень беспокоят и в то же время воодушевляют...
-Хаха, - посмеялась девушка - ну что же, предлагаю отправится в кафе, где ты мне подробнее все расскажешь, тем более мы уж давно не виделись!
Больше часа они молча шли не произнесся ни слова. Прийдя в кафе, старые знакомые выбрали самый тихий и дальний столик. И начали диалог:
-Как дела, Молли? Чем занимаешься? Где работаешь?
-Все прекрасно, я учусь в школе, подрабатываю в ресторане. Эти вопросы теперь тебе. Отвечай.
-Понятно, а я продавцом в ларьке. Мечта есть одна.
-Какая?
-Стать музыкантом.
-Ого, для этого нужно много усилий!
-Я думаю, у меня получиться. Если буду работать не покладая рук.
-Я верю, у тебя все получиться!
Время было уже позднее. Около 12 часов ночи. Друзья встали, и Чарли стал провожать девушку домой. Молли жила в небольшом коттедже. Они подошли к двери забора, парень приобнял девушку на прощание, и ушел к себе домой. Девушка зашла в коридор, и тут вышла её мама.
-Где ты была, Молли? - спросила, немного угрожая, мать девочки.
Она отвечает:
-Я встретила Чарли, моего друга детства, - постепенно снимая одежду - и мы разболтались.
-Ого, и как же он поживает? - с интересом спросила женщина.
-Устроился на работу, вроде все хорошо.
Молли прошла на кухню. И тут резко мать спрашивает:
-У тебя контрольная, не забыла?
-Уф, домашки не было, а к контрольной уже в школе подготовили.
-Это хорошо. Иди ложись спать. Тебе рано вставать.
Девушка сделала водные процедуры, и спутся минут 20, уже сладко дремала.
Чарли только пришел домой. Он еле-еле успел на последний автобус. Он приехал домой спустя час. Парень кое-как дошел до 5 этажа, открыл дверь, разделся, и сразу же его осенили неприятные мысли о Молли. Он к ней чувствует совсем другие чувства, ни то, что в детстве... У него пошли мурашки по телу, только лишь от одного прикосновения девушки... Приятное чувство эйфории окутало его с ног до головы. И тут он понял. Он влюбился...

По толстой струнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя