-да ты хоть знаешь кто я? Прокричал Кейтлин.
-конечно, главная шлюха всей школы. Ответила т/и.
Она хотела дать тёте пощёчину, но ты увкпеклась.-ох, да ты ещё и по девушкам! А сколько парней уже собрала?
Вся толпа вокруг вас засмеялась и начала показывать пальцем на Кейтлин.-как ты меня бесишь.
-взаимно! Ответила т/и
***
Ты пришла домой, бросила рюкзак в угол и плюхнулась спиной на кровать.
-когда это уже закончится? Каждый день одно и то же! Сказала т/и.
Ноутбук, лежащий над твоей головой издал звук приходящего сообщения. Ты перевернулась на живот и открыла его.
Сообщение было из телеграмма от неизвестного номера.-*в Москве появился маньяк - киллер, за 3 дня он успел лишить жизни двух подростков и одного мужчину средних лет. Будьте осторожны, не выходите на улицу ночью, имя, возраст и подобная информация не известна, берегите себя!*прочла девушка не в слух.
В низу было размещено фото парня, ты приблизилась и разглядела его.
-на вид лет 27....пф так это какой-то сумасшедший педофил, сейчас много таких.
Ты закрыла ноут, и решила заказать еду. За время ожидания ты успела сделать конспекты и посидеть в телефоне.
-весь интернет забит этим киллером... Кто он вообще такой и кого из себя представляет? Раздался звонок в дверь. Ты забрала еду и просто расслабилась.
Утро:
Ты проснулась на диване, вокруг валялись коробки от пиццы, а экран телевизора все ещё горел. Ты выключила его и стала убирать все.
Твой телефон завибрировал-макс? Ну что опять...
Разговор:
Алло?
Привет милая
Макс, завались со своей милой
Идёшь гулять?
А кто ещё будет?
Мы одни
Надеюсь ты помнишь свое обещание, и мою просьбу остаться друзьями?
Конечно)
Тогда через 2 часа в парке.
Ты сбросила.
***
Ты села на скамейку и стала ждать макса.
-да где этот...
-здесь этот. Он обошёл скамейку и сел рядом.
-не красиво заставляет девушку ждать!
-прости, милая.
Вы встали и решились пройтись по парку. Первые 10 минут всё было нормально, но потом макс завёл тебя в довольно безлюдное место
-что это всё значит? Удивилась т/и
Он пржал тебя к стине чьего-то дома