-где Крис?! Крикнул Дима
-он на улицу вышел, а что? Спросил Никита попивая что-то из небольшого стакана
-т/и нет!
-воу друг, а что ты за неё так беспокоится, влюбился что-ли? С ухмылкой спросил Артём.
-согласен, она не че такая.ответил Никита
-даже и не подумаю(че врешь, а?🗿)Дима выбежал на улицу и начал вас искать, ну как вас, тебя.
Настоящие время событий:
Крис посмотрел на тебя, ты также посмотрела на него.
-я возможно об этом пожалею...
Крис начал тянуться к твои губам, ты же не понимая что делаешь, также начала тянуться к его губам.-а ну стоять! (на самом интересном месте оборвал, зараза :_))
Дима подошёл к тебе и поднял с земли.-зачем ты ушла?! Что тут происходит?! Кричал Дима.
-не ори на меня! Говорила ты глядя ему в глаза
Крис же наблюдая за вами просто встал и ушёл (какой же молодец, правильно сделал, а точнее не захотел получать мандюдей от Димы)
Дима хотел замахнуться на тебя, но понял, что это зря.
-ну, и что? Ударишь меня? Ты усмехнулась и начала идти в перед.
-подожди! Дима догнал тебя и вы шли на ровне.
Уто следующего дня:
-я уехал.
-мг.
Т/и было скучно, она решила осмотреть дом, который был достаточно большой.
Зайдя в какую-то дверь, она увидела скейт.-а почему быи нет? Вспомню свою 15 лет... Ты взяла скейт и вышла на улицу.
-как там надо делать... Ты долго вспоминала, но у тебя все-же получилось прокатиться на нем.
Вот ты уже идёшь обратно домой, но тебя кто-то схватил за запястье (бедное запястье т/и, помянем...)
-Крис?! Отпусти, мне же больно!
-прости, я не хотел, я насчёт вчерашнего....
-ничего, я сама сглупила... Прости, но мне пора домой, пока.
-пока
Дома:
-вот уже 6 вечера, дома никого нет, ты начинаешь волноваться..
И вот долгожданный стук в дверь, ты подскочила с места и рванула открывать, но там стоял не Дима а