listen before i go
Billie EilishAidan Ryan Gallagher
Я не знаю, что пошло не так. Но она плачет у меня на руках, как маленькая девочка. Я тихонько сидел, гладил ее по волосам и слушал, как она плачет. Именно сейчас мне захотелось защитить эту девушку от всего мира и показать только лучшее. Я просто хочу, чтобы в ее прекрасных глазах не было слез. Да, может быть, я сошел с ума, раз влюбился в девушку, с которой познакомился несколько дней назад. Но я ничего не могу сделать с собой. Самое интересное, что я не думал, что влюблюсь в кого-то, кроме Ханны. Но я влюбился в красивую девушку с длинными волосами, черными глазами. Звук плача стих, и вместо него были слышны только всхлипы.
- Маленькая - когда мы впервые встретились, я назвал ее этим прозвищем - С тобой все в порядке?
- Я вспомнила одно из плохих воспоминаний - она не лгал мне, и это мне обрадовала.
- Это из-за меня? - задумчиво спросил я.
- Нет конечно - сказала она, слегка улыбаясь.
- Тогда почему ты плакала? - мне было интересно, почему она плакала.
Она посмотрела мне в глаза и замолчала. Как будто она хочет мне что-то сказать, но не может. Или она не знает, что сказать. Именно в это время я заметил его внешний вид. Одна сторона её губы разбита, левая щека слегка ушиблена, а запястья перевязаны. Но я чувствую облегчение, потому что человека, который довел Венеру до такого состояния, уже нет в живых. Да никто ему не завидует, особенно тому, как он погиб. Слухи распространяются быстро, и теперь почти все знают, кто убил Тревора.
- Не подумайте, что я грубая, но я не хочу об этом говорить - сказала девушка глядя вниз немного грустным тоном.
- Эй, если ты не хочешь, я не буду заставлять тебя говорить - я тепло улыбнулась ей.
Я все еще сидел рядом с Венерой. Но после того, как девушка издала слабый звук боли, я встал. В этот момент в палату вошла медсестра. Поскольку Венера все еще лежала от боли, я начал беспокоиться. Медсестра готовила шприц с каким-то лекарством.
- Привет, я Синди, ваша временная медсестра.
- Она в порядке? - спросил я немного обеспокоенно.
- Срок действия обезболивающего истекает. По этой причине я собираюсь сделать обезболивающую укол и дать лекарство, которое для нашего пациента необходимо принять - слова медсестры меня успокоили. Медсестра закончила свою работу и вышла из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя безумная ангел
FanfictionОна всегда чувствовала, что никому не нужна. После смерти матери отец стал проводить с ней меньше времени. И это был тяжелый удар для девушки. А после смерти отца мачеха избила ее и выгнала из дома. Он считал себя лишним для своей семьи. Потому что...