Наш главный герой
Aidan Ryan Gallagher
Эйдан Райан ГаллахерВокалист, гитарист и пианист рок-группы Devils of LA.
Ему 23 года, рост 187 см, глаза-хамелеоны, волосы каштановые.
Его характер мягкий, добрый, с чувством юмора, открытый, но у него есть тайны, которые до сих пор не раскрыты. Он из Лос-Анджелеса, США.Наша главная героиня
Venera Flora Farlow
Венера Флора ФарлоуЕму 20 лет, рост 166 см, глаза желтовато-красные, волосы длинные черно-коричневые. Характер тихая, спокойная, умная, добрая и конечно загадочная девушка. Неизвестно откуда она.
Christian Clarkson - Кристин Кларксон
Администратор, основатель и вокалист рок-группы "Devils of LA".
Ему 25 лет, рост 190 см, у него зеленые глаза и кудрявые черные волосы. Характер серьезный, ответственный, целеустремленный и конечно добрый.
Он из Лас-Вегаса, США.Nikki Makkeyn - Никки Маккейн
Соло-гитарист рок-группы Devils of LA.
23 года, рост 186 см, черные глаза и волосы. Его характер немного тяжеловат, серьезен, ответственен, жесток и добр к своим близким.
Он из Чикаго, США.Nathan Backhouse - Нейтан Бекхаус
Он второй вокалист и бас-гитарист рок-группы Devils of LA. Он играет очень красивую мелодию на пианино. И он барабанщик в группе.
21 год, рост 170 см, темно коричневые глаза и каштановые волосы. Характер мягкий, добрый, веселый, уверенный в себе и умный. Он из Сан-Франциско, США.Sammy Thrasher - Сэмми Трэшер
Гитарист и самый молодой участник рок-группы Devils of LA.
Ему 18 лет, рост 176 см, у него голубые глаза и кремово-белые волосы.
Характер трудно понять, головная боль, самый активный, веселый и самолюбивый. Он из Лос-Анджелеса, США.Все события происходят летом, в Лос-Анджелесе, США.
___________________________________________
262 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя безумная ангел
Fiksi PenggemarОна всегда чувствовала, что никому не нужна. После смерти матери отец стал проводить с ней меньше времени. И это был тяжелый удар для девушки. А после смерти отца мачеха избила ее и выгнала из дома. Он считал себя лишним для своей семьи. Потому что...