💗Реакция Намбер 1💗

2.1K 45 6
                                    

Reaction to you <3
Prehistory:
Ты с родителями переехала в славный городок под названием Южный парк. Родителям пришлось сюда приехать только из-за работы папы. У твоего отца большая сеть ювелирных магазинов,которые распространяются по городам Америки за считанные годы. А мама у тебя дизайнер (стилист) знаменитых людей. Родители тебе уделяли достаточно времени, что бы знать что им не наплевать на тебя. Ты не была избалованным ребёнком, ты была милой, умной и красивой девочкой. Твоя внешность очень похожа на мамину, а вообще вы с ней во всём схожи. Вы - одеваетесь почти одинаково, одинаково злитесь и т. д.
Твоя внешность : каштановые волосы вместе со скрытым окрашиванием в блондинистый. Светло голубые глаза. Припухлость в ляжках, груди, жопке и есть не большой животик. (если не нравится можете поменять внешность).
Так вот, вы подъехали к довольно большому дому который покрашен в белый. Вы взяли багаж и вошли. Разложив все, вы поужинали и легли спать. На утро через нехачу тебе пришлось пойти в школу. Ты как-то нашла свой класс. Постучала. Зашла. И тебя начал представлять мистер Гаррисон.На тебя смотрели множество любопытных глаз, тебе стало не по себе.
Мистр. Гар. - Здравствуй, меня зовут Мистер Гаррисон. Познакомьтесь ребята, это ваша новая одноклассница, представься пожалуйста.
Ты-Привет меня зовут Т/И. Мне 10.И я умею играть на скрипке.
Гар. - Всё? Присаживайся за свободную парту.
                    

                     💗💞Opinions💞💗

Кайл Брофловски:
Наступил звонок на перемену, и все понеслись к парте новенькой. Кулер понял что ему не пробраться поэтому ждал когда толпа уйдёт. О боже они даже затоптали Кенни до смерти.
Стен - О боже, они убили Кенни!
Кайл - Сволочи!
Вот Кайл дождался когда эта ебучая толпа рассосётся.Кайл подошёл к ней и они познакомились.
                    
                Что он о тебе думает?

Ты ему понравилась, не только внешне, но и характером. Есть небольшая симпатия. Он думает что ты не такая как все его однаклассницы. Хотел бы узнать о тебе побольше.

Стен Марш :
Стен не отставал мозгами от Кайла, поэтому просто сел. Да и тем более если Венди это увидит, то не ему, не новенькой не здобровать. Поэтому потом втихаря познакомится с ней.

                  Что он о тебе думает?

В принципе он нечего пока что о тебе не думает. Нооо ты ему понравилась внешне. Думает что ты не такая как другие.

Эрик Картман :
Божеее, он с самого твоего прихода начал рассматривать тебя, дабы зацепить какой-нибудь нюанс. И к счастью он нечего не нашёл. Пхаха, ты правда думаешь что он на этом остановится? Нееет после того как прозвенит звонок он вытолкнет всех людей, встанет возле твоей парты, и начнёт тебя поносить с ног до головы. Но ты не из робких, поэтому влепила ему смачную пощёчину и разнесла по фактам. Сказать что он в ахуе-нечего не сказать. Но зато ты завоевала уважение у всего класса.
                 
                 Что он о тебе думает?

Он считает что такая же как и все бабы в классе. Ноо не буду скрывать ты ему понравилась внешне, и он даже не хотел тебя материть сначала, ноо типо "крутой" авторитет и гордость взяла своё, и получила ответку. Сейчас у вас отношения ближе к ненависти, он думает как тебе отомстить...

Кенни Маккормик :
Он хотел с тобой познакомиться когда прозвенел звонок. Он даже пришёл самым первым! Но вот.. Это плохо отразилось на его здоровье.
                    
             Что он о тебе думает?

Ему понравились твои бубсы и жопка. Ты ему оч симпатична. Хочет поразговаривать с тобой.

Крейг Такер:
Он тоже один из тех кто не побежал в толпу. Он решил что познакомится с тобой позже.
Но, ты сама подошла к нему и познакомилась у вас оказалось много общего.
                 
               Что он о тебе думает?

Ты ему понравилась как подруга. Но возможно что-то большее. Так же представитель тех кто не думает что ты такая же как и однаклассницы.

Твик Твик:
Этот микрочелик испугался шума толпёжки.
-АРГХ! ААА!
Именно поэтому Крейг не пошёл с тобой знакомится, он успокаивал Твика. Он испугался такого внимания к тебе. Но потом всё же познакомился, ну а если точней то вас познакомил Крейг.
               
               Что он думает о тебе?

Сначала он подумал что ты из Китая что-бы убить его. Постоянно шугался только из-за одного твоего вида. Но потом его успокоил Факер и всё объяснил. Ты ему понравилась,
Теперь когда Крейга не будет, ты будешь успокаивать его. Ты 2 близкий человек Твика.

Реакция Южного парка на Т/И (Заброшенна) Место, где живут истории. Откройте их для себя