Реакция на то что Т/И схожа характером с Лизой из геншинаПредыстория : Вроде тут всё просто, ты так же переехала в Южный парк как и в первой реакции. Но характер твой изменился на пошловатый.
В этой реакции ты будешь только знакомится с героями.
Куле Брофловски :
Когда вы с ним знакомились, то ты не на роком то и делала ему комплименты по типу "милашка, симпатулька, красавчик" и всё этим родом.
К. - Чем ты любишь заниматься?
Т/И- Как я и говорила я люблю играть на скрипке, а ещё я не плохо рисую.
(отсылка к следующей реакции).
К. - Ого, покажешь?
Т/И- Конечно, милашка(rrrr)Что он об этом думает?
О господи, да ты засмущала булочку с корицей которая может убить тебя! Но не в твоём случае.. Ты его теперь смущаешь даже своим присутствием.
Стен Марш :
С этим готиком вы познакомились на остановке в школу,на 2 день твоей учёбы. И вы даже начали душевно разговаривать,но тут же ты выдаёшь:
Т/И-Даа, нас меняют не жизнь, а люди.
Да, детка?
С. - Ага.. Ч-чего?! У меня вообще-то девушка есть.. - покраснел.Что он об этом думает?
Он ахуел, так в жизни он ещё не ахуевал не когда. Он даже удивляется как у него только рвотные позывы не появились..
Скорее всего мальчик просто забылся пока с тобой разговаривал, но когда очухался у него тут же появилось желание блевать. Теперь он думает любит ли он вообще Венди?..Эрик Картман :
С этим челом вы познакомились на улице по дороге на остановку. Ты его случайно задела, и тут он начинает триггерится:
Э. -Слыш,ты че широкая что-ли!? А ну съебалась отсюда сука!
Т/И-конечно, конечно мой пупсик! -
И ты начала его сталкивать на дорогу,так как ты значительней сильней этого мешка.
Э. - Э блядка тупорылая, ты че ахуела!!?
Ты скомкала снежный шарик и кинула ему в ебальник,а когда он стрехнул эту хуйню, ты послала ему воздушный поцелуй, и ушла.
Т/И- Пока-пока зайчик!
Э. - Съёбывай отсюда пока я тебе не въебал, сучка ебучка!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Южного парка на Т/И (Заброшенна)
РазноеТут будет : реакция, порн¥шечка, романтик истори, яндере и т.д.