:< Реакция 3 >:

1.4K 39 13
                                    

Заказ от чела сверху. Я решила начать с самого вкусного, с признания. Ебака Николаевна, а в разноброс можно?

В этой реакции : Кайл, Кенни, Стен.

        Реакция Т/И на признание И/П

                          ~Взаимно~

Кайл Брофсловски:

У этого Еврея уже давно есть чувства к тебе, но он не как не может придумать как признаться к тебе. Поэтому он решил посоветоваться со своим лучшим другом - Стеном.

К. - Слушай, а где можно признаться Т/И?
С. - Я то откуда знаю?
К. - Ну у тебя же был опыт с Венди?
С. - Ну да..
К. - Ну и вот! В какие романтические места вы ходили?
С. - Ну там, кино, старк пруд, пикник... Че там ещё..

Куле не дождавшись большего перечисления побежал к тебе, что-бы позвать в какое нибудь сопливое кино.
А ты спокойно стояла в компании своих подруг в коридоре. И вот Кайл подбежал к тебе и сказал :

К. - Т/И можно тебя на минутку?
Т/И - Эмм, да конечно!
Вы отошли подальше от девочек, и он тебе сказал :
К. - Т/И, я бы хотел пригласить тебя в кино, ты пойдёшь?
Т/И - Оу, да, без проблем!
К. - Отлично, тогда я сегодня зайду за тобой вечером в 5, хорошо?
Т/И - Да хорошо, к этому времени я буду готова.

Вот наступило 4:00, ты сделала все свои дела, и стала ждать Кайла. Уже ровно 5 и раздался звонок, поэтому ты побежала открывать. Ты открыла и увидела Кайла с букетом хризантем.

Т/И- Ох Кайл, не стоило..
К. - Стоило стоило, бери. - Протягивает букет.
Ты берёшь этот букет и ставишь в красивую вазу.
Т/И- Спасибо Кайл) - Целуешь его в щёку.
К. - // Ох, да без проблем //

И вот вы уже подходите к кинотетру, покупаете билеты и идёте в зал. Вот уже наступил конец фильма и Кайл признаётся тебе в чувствах.

К. - С-слушай Т/И, я давно хотел тебе сказать.. Я люблю тебя.
Т/И - //Ох-х я тоже люблю тебя! //

              Что он об этом думает?

Он счастлив. Счастлив как никогда. Он считает тебя самой лучшей девушкой на свете.

Стен Марш :

Он понял свои чувства к тебе, поэтому он расстался с Венди. Но если точней, то это Венди была инициатором расставания. Он решил признаться тебе в чувствах. А ты тем временем была у себя дома и переписывалась со своим другом. Но тут тебе кто-то позвонил в звонок. Ты написала другу что бы он подождал,а сама пошла открывать дверь. Ты открыла, и увидела Стена.

Реакция Южного парка на Т/И (Заброшенна) Место, где живут истории. Откройте их для себя