{1}

2.3K 79 17
                                    

Давайте начнём с знакомства.
Меня зовут Мирослава Вангер,для друзей Мира. Всего мне 15 лет,живу я в Краснодаре. Я бываю агрессивной,но чаще всего я добрая. Есть подруга,зовут её Соня. Учится она со мной.

Я(если внешка не нрав,то сори)*Я проснулась не от будильника,а от телефонного звонка,проклиная человека который мне звонил,я всё же ответила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я(если внешка не нрав,то сори)
*
Я проснулась не от будильника,а от телефонного звонка,проклиная человека который мне звонил,я всё же ответила.
- Слушаю
- МИРА,ты где?
- В пизде,какого хера ты орёшь?
- Я тебя блин в школе жду
- Время сколько?
- 7:45
- БЛЯТЬ,чё ты раньше меня не разбудила?
- Ладно пока- вот сучка отключилась
Я быстро подскочила с кровати и побежала делать водные процедуры. Я побежала в комнату и начала переодеваться. Я надела чёрные джинсы и белое худи,расчесав волосы и взяв с собой рюкзак побежал на выход. Обулась,закрыла дверь и побежала в школу.(бля чёт скучно какта)

*В шк*
Я опоздала на 10 минут,ахуенно + у нас урок физики. Физичка у нас конечно оч "добрая". Подойдя к классу,я слегка постучалась в дверь.
- Входи- донёсся голос
- Извините за опоздания
- Дневник на стол
Я отдала ей свой дневник и села за парту,сидела я одна Соня меня бросила *плак,плак*.
Урок шёл долго и неинтересно(как этот фф).
Наконец урок закончился и я вышла из класса,Соня побежала за мной и начала рассказывать как она отлично погуляла со своим парнем.
- Может сегодня ко мне?- неожиданно спросила Соня
- Можно
- Ну вот и договорились.
Дальше мы пошли на следующий урок. Так урок за уроком. И вот нас отпустили. С Соней мы сначала пошли ко мне взять вещи,а дальше мы пошли к ней.
Там мы играли в приставку,ели чипсы,смотрели аниме,слушали будека и всё такое.
- Мир,а чё ты в инст фотки не выкладываешь?
- Нах мне эт надо?
- Ну просто,ты же такая красивая
- Не смеши меня,хах
- Ну пожалуйста,ради меня выложи фото. Ну тебя уже 2к подпищека
- Блять,какого хуя их так много,недавно было токо 100
- Благодаря мне
- Ой,ладно
Я зашла в инст и выложила одну фоточку. И мы продолжали бесится.

*1:20*
Мы просто смотрели аниме.
- МИРА,ТЕБЯ СТЕФАН ЛАЙКНУЛ
- Чё ты так орёшь? Кто такой Стефан?
- Бля,ты рил отсталая что-ли? Тот который поёт"Ненавидь меня, skamming shit"
- Бля,как понятно
- Ну посмотри,он правда лайкнул тебя
Я зашла в инст и увидела кучу уведиков,ахуеть. И вправду этот аглистефан меня лауйкнул.
- Сонь,он кажись на меня даже подписан- безэмоционально сказала я
- ЧТОООО
- Ничто
- Покажи
Я ей показала,а она заверищала "АХУЕТЬ,на тебя Стефан подписан"
Я лишь смотрела на неё и просто хавала.

знакомство в интернете♡Место, где живут истории. Откройте их для себя