в примерочной

3.3K 21 1
                                    

Сторми-17 лет, ростет без матери, не получает должного внимания от отца и не чувствует поддержки, полового акта еще не было
Райли-18 лет, живет одна и росла в полной семье , очень эмоциональная и чувственная девушка
    //от лица Сторми//
  Свой выходной я решила провести в торговом центре, присматривая себе различные украшения,пижамы и другую одежду на лето.Бегая глазами по этажу в поиске нового бутика, я наткнулась на знакомое лицо-Райли!Да , точно она.
   После моего выпуска со школы, все мои одноклассники перестали общаться и взаимодействовать как то с друг другом, так что я не решилась подойти к Райли.
    К сожалению или к счастью, Райли меня не заметила, либо же сделала вид что не заметила, но мне было так то плевать, ибо я нашла классный бутик с женским бельем и пижамами!Зайдя в него, я сразу приметила черно-красное кружевное белье, с декольте, и побежала его мерить.К моему счастью там оказалась одна свободная кабинка, в которую я влетела и тут же встретилась лбами с незнакомой мне девушкой.Поднимая голову, я увидела Райли, стоящую в белом просвечивающимся белье, и шокированным лицом.
   —Ой , прости Райли, я думала тут свободно, просто шторка было отодвинута и я даже не подумала что там кто то есть..—от стыда я начала мямлить что не впопад, не смотря на нее.
  —И тебе привет, не переживай ты так-она притягивает за подбородок меня к себе, тем самым расстояние между нами составляет буквально несколько сантиметров.—Я уже привыкла.
—А, ну хорошо, я тогда пойду?...-разворачиваясь говорю я, но чувствую что меня притягивают обратно.
  Райли потянула к себе, и наши губы соприкоснулись , но на удивления я продолжила поцелуй, вовлекая Райли в него все больше и больше, чувствуя ее пухлые сладкие губы, я перебирала их посасывала каждый миллиметр.Райли отстранилась первая, но он тут же начала покрывать мою ключицу и шею засосами, делая это как мокрую дорожку,она перешла к моей груди, и посмотрев на меня, начала их обсасывать, от чего они становились твердыми.Она еще не успела перейти к самой трепетной точке, как я притянула ее к себе, засасывая ее и чувствуя как она пытается набрать воздуха и беспрерывно дышит.Я попросила ее достать язык,она послушно сделалавсе, а я в свою очередь приступила его облизывать как член, иногда опять возвращаясь к губам.Райли решила закончить начатое и перешла к моим трусикам.Аккуратно их стянув, я присела на пуфик что стоял там и посмотрела на Райли-она была уверенна в своих действиях.Сначала она массировала мне клитор, делая это беспрерывными круговыми движениями, что возбуждало меня еще больше.Наконец она притянулась к нему и начала перебирать мои половые губы, всовывая свой острый язычок мне в промежность.Я извивалась и стонала, притягивала ее голову к себе и помогала ей.
  Закончив, она притянулась ко мне и властно поцеловала меня , сжимая мои ягодицы.Я в свою очередь переступила к доставлению удовольствия ей-сначала перешла к соскам , нежно я начала обсасывать их губами,массируя то одну то другую.После этого я перешла к ее клитору, и снимая уже мокрые трусики начала сразу посасывать каждую из ее губ, да так что каждый сок проникал в мой рот .Я играла с ее клитором и дождалась пока она кончит прямо мне в рот.Она притянула меня к себе и закусывала мои губы от удовольствия.
Дальше мы переместились на коврик, где сделали позу «ножниц».Наши клитору бились друг об друга, принося нам необычный кайф и удовольствие.Делая очередные толчки, я притянула ее к себе и мы слились в страстном поцелуе...
//The end//
Спасибо что дочитали до сюда, история немного корявая, но буду совершенствовать себя!Ставьте звездочки и не забывайте про комменты)Надеюсь всем понравилось читать!!🐾

сборник 18+ с пэйтоном/другими абгМесто, где живут истории. Откройте их для себя