под партой

2.1K 18 1
                                    

  Мия-16 лет, стревозная девушка любящая вечеринки, ведет половую жизнь.
  Пэйтон-17 лет, грубиян и эмоционален, ведет половую жизнь.
  Джейден-17 лет, друг Пэйтона, довольно милый и скрытный, был половой акт , но половую жизнь не ведет.
Мия
     По приходу в школу я никого не увидела,чему была рада и села на последнюю парту.
   Прозвенел звонок на урок химии, класс уже был заполнен людьми что звонко болтали пока учитель еще не пришел.Открывается дверь, мы встаем приветствуя учителя , а тот говорит о том что сегодня урока не будет.Как же все были счастливы.Нас оставили одних,кто то пошел в туалет поболтать, кто то в магазин, кто то в принципе вышел из класса.Таким образом в классе осталась я одна, но не долго, спустя буквально 5 минут в класс  врываются Джейден и Пэйтон-давние друзья, и направляются ко мне.
    —А где все?-спрашивает подсаживаясь ко мне Пэйтон.—Ушли, урока не будет.-сказала я и продолжила чиркать в блокноте.
   —Чем тогда займемся?-сквозь ухмылку говорит все тот же Пэйтон,намекая на что то.—Вы можете чем угодно заниматься, а я продолжу рисовать.-только я договорила как почувствовала две руки на моей внутренней стороне ляжек.Опуская глаза вниз, я увидела Джейдена, смотрящего на меня , будто спрашивая разрешения,но не успела я ничего сказать как Пэйтон притянул меня за талию к себе и поцеловал.Я не отстранилась от поцелуя, нет, наоборот, я углубила его,переплетая наши языки и кусая его губы.В момент поцелуя я почувствовала наслаждение-Джейден принялся за дело, и начала вылизывать мою киску как мог.Мы же с Пэйтоном продолжили, и я стала спускаться ниже, прямо к его бугорку на штанах.Растегивая ширинку и снимая с него боксерки я сразу начала облизывать его головку, массируя его яички и иногда смотрела на него.Я вылизывала каждый сантиметр,брала полностью и дрочила его агрегат.Мальчикам надоела эта поза,поэтому я переместилась к Пэйтону на колени лицом к нему, а за стул встал Джей и тоже принялся раздрачивать свой член пока я привыкала.
   Были невыносимо громкие шлепки, от которых меня отвлекал только Джей,ибо он входил еще и в мой рот.Я же послушно двигалась и делала то что они мне говорят, ощущая как меня трахают в две дырки сразу.
(Добавленная сцена)
Закончив с этой позой,я легла сразу на два стула, раздвинув ноги в ожидании мальчиков, что беспрерывно целовались и дрочили члены друг друга.Отстраняясь от поцелуя Пэйтон направился ко мне,я уже ожидала грубый толчок, но Пэйтон остановился в ожидании Джея.Как только он оказался рядом, они вместе вошли в мой анал, медленно передвигая свои агрегаты давая мне возможность привыкнуть.Между собой они целовались,а я тем временем круговыми движениями тоже доставляла себе удовольствие.
(после этого Джей ,Пэйтон и Мия общались будто ничего и не было...)
————————
Автор
приветт!!
эта глава была написана давно, но я как все забывала ее выложить..(
и да, ставьте звездочки и пиши коммы на какую тему мне еще написать 18+ и с кем!
приму все идеи какие мне понравятся)

сборник 18+ с пэйтоном/другими абгМесто, где живут истории. Откройте их для себя