в туалете

1.5K 7 0
                                    

     Сэнди-22 года,относится к сообществу ЛГБТ(лезбиянка), были отношения с девушкой.

     Авани-23 года, бисексуалка,был половой акт как с парнем , так и с девушкой.

    Авани
     Завивая кудри по очередному неудавшемуся туториалу, я набирала своей подруге Чарли дабы пойти вместе на тусовку , но как оказалось на эту вечеринку она идет вместе со своим парнем-Чейзом.

    Прошло немного времени как я нахожусь на данном мероприятии...Почему я так официально говорю?Да потому что весь народ спустя буквально 3-4 часа ,и так не сильно бурных танцев, пошли по комнатам.В том числе и моя подруга.
Из людей тут осталась несколько незнакомых мне ребят, и пару людей кому дали в первый раз травку, как вы понимаете ,не особо интересно. И только я решилась взять еще один бокал , как мой мочевой пузырь сказал-Привет!Поэтому пришлось идти справлять свою нужду в туалете на втором этаже, ибо на первом туалет заняли две парочки у которых там уже во всю...Ну вы поняли.
Закончив свои дела я уже было начала выходить,но зашла незнакомка, глаза которой были все в туши, красные , сама она в истерике и говорит невнятную одинаковую речь.
—Тебе помочь?Что случилось?-да, я решила помочь этой девушке, ибо в моей жизни тоже случались неудачи,и я понимаю что ей нужна поддержка.
—Я..яя..меня бросила дев..ввушка..-всхлипывая говорила она.—Можжж..ж..жно тебя обнять?-и вот ее руки уже касаются моего платья,а ее милое личико прикасается к моей груди.Какое то время я гладила ее по макушке, слушая ее историю любви.Но вот она сказала то, чего я никак не ожидала:
—Можно тебя поцеловать..?-тихонько говорит она,отстраняясь от моей груди и смотря на меня.
Я немного помешкалась,но смотря на нее я я просто взяла и притянула ее к себе.Она сразу улыбнулась,привстала и перешла к моему языку, захватывая его своими мягкими , чуть сладковатыми губами, она мягко перебирала его , уединялась с моими губами.Я чувствовала как она передает мне эмоции через это поцелуй, пытается заглушить всю свою боль. Я решила сделать ей немного приятно, поэтому уже через несколько секунд я ласкала ее соски, слушая ее тихие стоны которые она пыталась заглушить ладонью.После, она решила сделать приятно мне в знак благодарности, и перешла к моим трусикам.Легонько отодвинув их, она вошла в меня двумя пальчиками, делая плавные движения, а после облизнула и сделала мокрую дорожку до моей груди.
Мы поменялись местами-теперь я ублажяняла ее клитор, слыша все так же отрывистые стоны девушки.
Напоследок мы слили наши языки в одно целое, оставили метку на шеях друг друга-засос, чтобы потом узнать...
________
Автор
привет!!
история получилась как по мне очень милой и чувственной...Надеюсь я правильно смогла передать вам это.
Я могу сделать продолжение этой истории, если вы конечно хотите)
и спасибо вам за 300 прочтений, мне безумно приятно!
и еще, поздравляю всех выпускников, через 2 года я тоже пойду на алые

сборник 18+ с пэйтоном/другими абгМесто, где живут истории. Откройте их для себя