POV*Изабелла*
Я шла домой после института. Жила я одна, так как мои родители погибли в автокатастрофе. Вот уже год прошёл после их смерти.
Вот уже мой подъезд, я открываю квартиру. Дома тихо, иногда даже противно тихо. Мне надоело всё и я просто легла и уснула.
Я проснулась в 3 часа ночи от шума на кухне.
"Странно, кто это мог быть. О боже!! Это может быть вор!!!" Страшная мысль прошла у меня в голове.
Я взяла стекляную бутылку из-под лимонада и направилась на кухню. На кухне горел свет.
Я подошла ближе к двери. Я увидела, что около холодильника стоит парень. Я тихо подошла к нему и ударила по башке бутылкой. Тот упал и отключился. Я перевернула его лицом к себе и о боже!!! Это был Тики-Тоби!!
- Если он проснётся, то убьёт меня!
Я бы хотела уйти, но мне стало жалко его. Я кое-как дотащила его до дивана. Я села возле него и ждала когда он проснётся.
POV*Тики-Тоби*
3:00 ночи. "Почему же в это время все спят!" Думал я. Вдруг мне дико захотелось жрать. Я шёл по улицам и вдруг увидел, что окно на первый этаж открыто. Я залез в окно. Включив свет, я осмотрелся. Это была кухня. "О, какая удача!!" Передо мной стоял холодильник. Я открыл его. Там было много жрачки. Я как всегда я начал хавать. Вдруг по моей голове ударило что-то и я потерял сознание.
Проснулся я на диване. Я огляделся и увидел перед собой девушку.
- Ты кто? - с недоумением спросил я.
Та лишь неуверенно улыбнулась и ответила:
- Меня зовут Изабелла, можно просто Белла.
- Тики-Тоби, модно просто Тики-Тоби.
И мы начели смеятся.
Когда она отвернулась, я взял стакан и ударил её по голове. Та упала и потеряла сознание. Я погрузил её к себе на спину, как мешок картошки и направился домой.