Глава 2.

363 26 14
                                    

*Изабелла*
Я проснулась в какой-то комнате. В ней было: две кровати, телек, шкаф и один стул на котором я сидела. Я потылась пошевелиться, но поняла что привязана. Я пыталась выбраться, и у меня бы почти всё получилось, если бы за дверью я бы не услышала чьи-то шаги. Я притворилась что без сознания. Ко мне кто-то подошёл и вылил на меня стакан воды. Я посмотрела на того кто вылил на меня воду. Это был Джефф.
- Сейчас, с#$/а, ты пойдёшь со мной!
В моей голове уже созрел план побега. Я аивнула ему и он развязал мне руки. Я со всей силой ударила его между ног и толкнула. От боли Джефф упал на пол и стал стонать. Пока он был безащитен, я открыла дверь и побежала вниз. На первом этаже сидели почти все. Они удивлённо на меня посмотрели ( Тоби даже вафлей подавился). Воспользовшись моментом, я ринулас к двери и открыла её. Передо мной был густой тёмный лес. Я побежала прямо в чащу. Джефф и ещё несколько убийц побежали за мной, но я быстро от них оторвалась.
Убедившись, что они за мной не гонятся, я решила залезть на дерево. Еле еле я залезла на него. Устроившись на ветке, я облокатилась на ствол дерева, я стала отдыхать.
Прошло минут 10, как вдруг я услышала приближающиеся голоса. Я сначала подумала что это нормальные люди просто гуляющие по лесу, но я ошибалась. Внизу я увидела лохматую гриву Джеффа и его дружков. Они о чём - то разговаривали.
"Из разговора"
- Ну и где она, Джефф? - спросил Тоби
- А я чё, знаю! Может сидит где нибудь в лесу под деревом и плачет.
- Джееееееефф!
- Чего тебе Бен?!
- А у меняяяя скоооороооо Днююююююха.
- Ииииииии?!
- А тыыыы мооооожеееешь...
- Говори конкретнее Бен! Бесишь уже!
- Короче, отдай мне её. Я найде ей хорошее применение*пошло улыбнулся*
- Нуууууу....ладно
- Хаха, отлично

***
После они ушли. Ещё немного посидев на дереве, я решила слезть, но перед этим я решила убедиться что поблизости нету этих психов.
"Чтож, этих недодебилов нету, можно идти"
Подумала я, и пошла искать выход из этого проклятого леса.







Вот и новая глава. Прости что так долго. Постараюсь почаще писать новые главы, чтобы вы не ждали.
Предупреждение:
В некоторых главах будет пошлячка. Вы предупреждены)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя ужасная жизнь в крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя