Вытянув руку вперед она приблизилась на столько на сколько позволял ей уровень самосохранения, но оно куда-то улетучилось как только она увидела, что его нога была вся в крови. Теперь она догадалась, что это она странное почувствовала приближаясь к этому месту. Запах свежей крови.
- Так, все хорошо. Я просто дурочка которая хочет тебе помочь... -дрожащим голосом произнесла она.
Мужчина явно не понимал её. А она не могла понять его состояние, потому, что тот находился под маской. Это было крайне опасно, но тот не предпринимал никаких попыток шевелится. - Как же тебя так угораздило то! - Присаживаясь на колени продолжала она умиротворяющим голосом говорить с ним делая миллиметрические движения к мужчине. Она была готова в любую минуту отпрыгнуть и убежать, но она ничего уже не чувствовала. Как будто все эмоции и чувства приходили лишь рядом с подругой.
- Я тебе просто помогу, и все. Хорошо? - Зная что тот не ответит и в принципе не поймет, что ей нужно продолжала вести она диалог с человеком... Или же...
Она аккуратно расстегнула куртку, без лишних и резких движений порвав узкий клочок рукава и отшвырнула куртку тут же начиная замерзать. - Вот так уже лучше, я смогу тебе помочь если ты не будешь мешать. - Она будто бы в опьянённом дурмане делала все то, что другой бы нормальный человек никогда бы не стал делать. Поднеся свою руку внимательно продолжая наблюдать за состоянием мужчины она обнаружила капкан который своим металлическим цветом почти не выделялся на снегу, лишь кровавая смесь могла указать на резцы которые беспощадно впились в его ногу.
Её дедушка был охотником, и в своё время ставил капканы на волков.
Однажды, давно, был случай как мужчина по пьяни наступил в один из капканов и умер через несколько часов от потери крови и болевого шока. Его нашли только на 3 день. Ну, нужно же было доставать его как-то. Как раз она была в гостях у бабушки с дедой, а одну её дома оставлять нельзя было, поскольку бабушка была в отъезде. Взяв её с собой дедушка запретил выходить из машины, но та была любопытная и выбравшись через окно сидения она прошла к месту событий. Там она увидела, как трое здоровых мужиков труп достают из капкана. Они еле-еле открыли ржавый капкан.
Насмотревшись это Мика заплакала, но в силу своего возраста её лишь успокоили, позже сводив к психологу, и не обнаружив травм закрыли глаза на всё это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор (creepypasta)
FanfictionНичем необычная девушка, Мика, встречает серийного маньяка-людоеда, но вместо того, что бы вызвать полицию, спасает его. - Она сделала свой выбор... а как поступит он?