1 глава

287 21 7
                                    

Сколько я уже так сижу?— Подумала девушка про себя не отлипая от одной точки.

Ей было все равно, для нее перестало существовать время.

Уже не сосчитать сколько времени, сидя в пустой квартире, сырой, обволакивающей темнотой комнате.

Экран телефона загорелся, ослепив глаза девушке, но по-моему она даже не собиралась смотреть из-за чего он включился.

Наоборот, она встала и ушла на кухню, где из вентиляции доносились свисты и сильные порывы никак не хотевшей прекращаться зимы. Она поставила чайник, и уселась на стул где все так же смотря в одну точку просидела пока тот не засвистел.

Вернувшись в комнату она уселась в кресло и отпив из кружки наконец-то прочитала сообщение.

— Хей! Ты куда пропала? — было написано в первом сообщении из двадцати. — Ответь мне! Срочно! Все в порядке? Почему ты не открыла мне дверь?  Слышала про человека в маске, говорят он теперь и у нас!  Мне страшно!.. Пойдем прогуляемся?— Было написано в последнем сообщении и отбросив телефон так и не ответив девушка продолжила пить горячий чай. Через несколько минут в дверь постучали, по пяти негромким стукам можно было понять, что пришла подруга.

Девушка посмотрела на дверь, и как будто бы на того кто стоял за ней. — Заходи, открыто! — пробасила больным голосом девушка и дверь тут же отварилась. — Ну наконец-то. Подожди! То есть все это время, я могла спокойно открыть дверь? — Удивленно протараторила девушка и бросила несколько взглядов на дверь и на подругу поочередно. — И вчера? И на той неделе? И когда ты только только заселилась в квартиру?! — Последние слова она произнесла немного игривым голосом поиграв бровями. Да уж день её заселения в квартиру был грандиозным, такое не забудешь! Девушка хотела вызвать хоть какие-то эмоции у той, но Мика лишь промычала соглашаясь со словами.

— Угу, угу... Что угу то, разве ты не рада меня видеть?

— Рада, настроения нет...

— Подымем сейчаааас! — Тут она заметила, что квартира давно не проветривалась. Она распахнула окна на кухне и в комнате. — Так-то лучше! Неправда ли? — Она рухнула на диван и не дав повиснуть паузе которая появилась, как только она засмотрелась на вялую подругу освещенную светом из коридора она поднялась и потягиваясь начала размышлять в слух...

Выбор (creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя