Заранее прошу прощения за ошибки. Приятного чтения 💗
Часть 2
Безвыходность убивала меня и слёзы никак не могли остановиться.
Дня три и я осознала всю реальность. Нужны деньги. И очень срочно. Если не отдам деньги в назначенное время то тогда могут взять мою сестренку как за выплату, ни сестры, ни наркоты мне больше не видать никогда. С работой все было туго. Без образования особо никуда брать не хотели. Но я ведь смогла поступить в универ, правда как только деканат узнал о моей зависимости меня отчислили. Поэтому приходится работать на самых мелких работах. Но даже тут я не справляюсь. Если не приду-уволят, а если приду под веществами-тоже уволят. Без выходная ситуация. Но деньги то все равно нужны.
С этими мыслями я вышла из душа и стала одевать чистую одежду, но тут раздался дверной звонок. Меня это насторожило, ведь у меня даже друзей нет, чтобы кто-то приходил. Быстро накинув сверху толстовку, я направилась к двери. Вновь раздался звонок, а мои шаги наоборот стихли и я почти на цыпочках подкралась к двери. Посмотрев в глазок, я увидела одного парня с пепельными волосами. Ну хоть не бригаду прислали и то радует. Раздался уже стук в дверь и я немного колебалась перед тем как открыть дверь, но все же сделала это. Я знала на что они способны и лучше не испытывать их терпение. Я немного приоткрыла дверь и выглянула пол лицом. Перед собой я увидела парня с пепельным цветом волос и длинными волосами. Красивые узкие глаза и странная прическа с тату на голове. На мое удивление он не был одет как все остальные члены Бонтен с какими я встречалась.
—Ты же Т/и Т/ф?—раздался спокойный тембр гостя.
—Да, это я…—тихо, почти шёпотом проговорила я.
—Можем поговорить?
—Ты кто такой? Я же сказала отдам, у меня ещё есть время!—набралась я храбрости и уже более серьезным голосом ответила ему.
—Тебе ведь нужны деньги, а я могу помочь, в обмен на маленькую услугу…На этом всё! Хех
Кстати про внешность ГГГолубоглазая блондинка которая внешний похоже на Акене Инуи, но не характером.
Я знаю очень мало, но я хочу
СПАТЬ! сладких снов, зайки
💞🌠💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚤︎ Любовь по контракту ⚤︎
Fanfiction(Заморожен) Прочитав название, вы новерно вспомнили Дораму или манхву (понимаю) Автор пиздабол по названиям фанфиков. Но я уверена что вам понравится это история, ведь речь идёт о нашем любимем "Кощельке" Коко может быть шанель?