знакомство

865 22 3
                                    

Я – Лора Анспер.

У меня есть парень – Пэйтон Мурмайер.

Я его люблю, но была причина, после, которой я захотела с ним расстаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я его люблю, но была причина, после, которой я захотела с ним расстаться.
Я ему сказала: " нам надо расстаться.."
На что он, лишь посмеялся и сказал: " Хахах, нет! Я не хочу расставаться с тобой! Ты цель моей жизни, Лора! Я тебя не отпущу! Никуда! Никогда! Ни на шаг! Поняла?!"
По нему было видно, что он очень зол. На что я лишь ответила: " поняла..."

Да, я его люблю, но...

Ладно, не суть. Мне 16, а ему 18. Он не учиться в школе, да и в университете тоже. Он отвозит меня в школу и едет к себе на работу. Мне осталось ещё 2 года ходить в школу До 12-ого класса.

После этой новости про расставания, он стал просто извергом. Он стал меня бить за любое его не послушание. Он стал ревновать меня к каждому столбу.

Я просто не знаю, что делать.

Я живу у него дома. Это опять-таки его решение. Конечно я хотела уйти, но он меня остановил.

Также у меня были родители...

Папа – Николас 56 лет

Мама – Дженни 54 года

Они разбились в авиакотострофе, пока летели в другой город.
Это было перелом в моей жизни, но Пэйтон всегда был рядом. И решал все связанные дела с похоронами. А я пыталась отойти. С того дня прошло два года.
С Пэйтоном в отношениях мы 3,5 года.
Много? Да, вполне.

Я люблю заниматься вокалом. Но я уже им не занимаюсь год или больше. Также люблю рисовать, но у меня нет времени. Если есть, то я сажусь порисовать.

В школе, я не изгой. Кто-то знает, что я встречаюсь с Пэйтоном, а кто-то – нет. Я не люблю выносить отношения на публику. Зачем? Я не люблю компании людей/друзей. Я люблю гулять в двоём с подругой или парнем.

У меня есть лучшая подруга.
Её зовут Эддисон.

Ей также, как и мне 16 лет. У неё нет парня. Он очень веселая. За любой движ, кроме голодовки. Она добродушная, но постоять за себя может.
Ей нравится парень. Из старших классов. Я не знаю, как его зовут и не интересовалась.
Она всё время меня зовёт на вечеринки, в клубы, но я не соглашаюсь. Мне это не интересно.

Учусь я хорошо, на А+. А короче говоря, я – отличница.

У меня есть фобии. А именно: Это страх темноты;  Замкнутого, маленького пространства.

Ещё, у меня аллергия на цитрусы.

Я не люблю кофе. С самого детства не могу его пить.

Можем начинать историю!

♡мой парень - тиран♡Место, где живут истории. Откройте их для себя