глава один

614 16 0
                                    

Начало дня. Утро.

Я просыпаюсь от будильника. Выключаю его. Поворачиваю голову и вижу, рядом лежащего Мурмайера. Он милый) когда спит...

После я отвернулась и стала вставать. Встала и пошла умываться. Ванная у Мурмаера, находилась в его комнате. Я направилась в неё. Приняла душ, потому что сегодня успеваю. Почистила зубы. Высушила голову и пошла переодеваться. Я вышла из ванны, следом и из комнаты. Направилась в свою комнату. Там я выбрала:

Тонак, туш, подводка, хайлайтер, блеск для губ и готово

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тонак, туш, подводка, хайлайтер, блеск для губ и готово. Мой повседневный макияж.

После, пошла опять в комнату Пэйтона, потому что забыла у него телефон.
Зайдя в комнату, я увидела, что на кровати нет никого.
По звукам из ванной комнаты, можно было понять, что он там.

* Проснулся... *

Пронеслось у меня в голове.

После, я заправила кровать, забрала телефон с его рабочего стала и направилась к двери.

- а утренний поцелуй? - услышала я сонный голос Мурмаера. На что я лишь развернулась, подошла к нему и чмокнула в губы. - не ну так не пойдет! - сказал шатен и быстро вцепился мне в губы. Конечно же я ответила, а если бы не ответила на поцелуй, то... То уже валялась на полу с новыми синиками. - всё, можешь идти готовить завтрак! - сказал он и пошел к шкафу. Я лишь быстро вышла из его комнаты и направилась на кухню.

* Завтрак.. Завтрак... Завтрак... Что же можно приготовить на завтрак..*

Подумав, и через 15-20 минут я приготовила:

Я положила это все по тарелкам и поставила на стол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я положила это все по тарелкам и поставила на стол. Как раз к этому времени спустился Пэйтон.

- Ммм, как вкусно пахнет! - с этими словами зашёл шатен на кухню. От чего у меня появилась улыбка.
Он сел за стол, взял вилку и посмотрел на меня.

- приятного аппетита! - сказала я

- взаимно) - сказал он и улыбнулся. Его улыбка это что-то с чем-то, которую я сейчас так редко вижу...

После следовала тишина. Слышно только звук кухонных приборов.

Через 10 минут тарелку были уже пусты. Я встала, помыла посуду и пошла в прихожую. Там я обулась. Побрызгалась духами и вышла из дома. В машине меня ждал Пэйтон. Я села на переднее сиденье, и он заблокировал двери. Мы направились в школу.

Ехали мы в тишине.

* Какое-то слишком хорошее утро...* - подумала я, глядя в окно. После чего почувствовала руку на своей ноге. Я уже привыкла. Но если бы я была в юбочке, то эта бы рука поползла вверх... Не суть.

Мы уже подъехали к школе. Я хотела выйти, но двери были заблокированы. Я посмотрела на дверь, потом на Пэйтона.
После я поняла чего он хочет, точнее не поняла, а вспомнила. Перед каждым уходом в школу я целую его. Я поцеловала его в щёчку, и он сказал.

- ты знаешь, если я узнаю, что ты с кем-нибудь тёрлась, то тебе же хуже! - сказал Мурмаейр и убрал свою руку с моей ноги, открыл двери в машине.

-знаю... - сказала я, и направилась к школе.

Эти слова он говорит мне каждый, перед тем как отправить меня в школу.

При входе в школу, на меня налетела Эддисон.

- Спокойней, спокойней, ты сейчас меня задушишь! - сказала я и обняла её в ответ.

- ой-ой прости! - сказала она и посмеялась, а я посмеялась вместе с ней.
Пэйтон же увидел, что меня встретила Эдди - уехал.

- всё, пошли в школу! Щас опаздаем! - сказала я, и взяла подругу за руки, и потащила в школу.

Уроки прошли скучно. Ничего нового! Про избиения меня Мурмаером никто не знает. А если узнают, то мне не жить.

Мы с Эдди вышли на крыльцо школы.

- Ладно, Эдди, пока! Завтра увидимся! - сказала я и обняла подругу, она сделала тоже самое.
- пока, пока! - сказал она, и мы разошлись.

На парковке уже стояла машина Мурмаера, а в машине и он сам. Он наблюдал за всем происходящим пристальным взглядом, как мы прощались с Эдди, как мы разговаривали.

Я подошла к машине и села в неё.

- привет! - сказала я Мурмаеру, на что он промолчал. Улыбка на моем лице сразу же упала от игнора со стороны парня.

Он завёл машину и мы поехали домой.

Доехав до дома, он остановился у ворот и сказал.

- Лора, я сейчас уезжаю, с тебя - приготовить ужин и сделать уроки, ну ты это знаешь! - парень за моей успеваемостью следит. Не дай бог будет одна двойка или тройка, то опять избиения. - вернусь я где-то... - в этом момент парень посмотрел на свои наручные часы. - где-то в восемь, девять в целом у тебя есть три часа. - после этих слов он разблокировал двери автомобиля, и я вышла.
Парень, убедившись, что я зашла в дом - уехал.

♡мой парень - тиран♡Место, где живут истории. Откройте их для себя