Я легла на кровать и укрылась одеялом. Пэйтон сделал то же самое и положил свои руки мне на талию под футболкой.
Дальше его руки поползли вверх. Прямиком до моего лифчика. Мне стало страшно. Потому что интимной близости у нас с Пэем не было, и я боюсь, что когда-то он наплюёт на моё мнение и изнасилует меня. Были избиения, были запреты, ну они и сейчас есть, но изнасилования не было. И я надеюсь не будет, пока мы этого оба не захотим.
Его руки уже стали расстёгивать мой бюстгальтер.– что ты.. делаешь? – спросила я с дрожью
– хочу расстегнуть твой ливчик – он его расстегнул, а лямки стал спускать по плечам – ты же не собираешься в нем спать. Тебе же будет неудобно) – всё время он говорил с пошлым подтекстом и ухмылкой на лице.В итоге он всё-таки снял с меня ливчик и положил его на кресло к моим вещам.
После, он над вис на до мной и сказал:– слушай, Лора, я уже три с половиной года терплю, чтобы мы с тобой потрахались. Может хватит? – в этот момент он стал целовать мою шею и оставлять на ней красные засосы.
– нет... Я ещё не готова.. – возможно я когда-то и хотела этого, но точно не сейчас. – пожалуйста, папочка... – даа, я называю его папочка, потому что опять-таки он так захотел, если я назову его как-то по-другому, то мне не жить.Он просто отстранился от моей шеи и посмотрел мне в глаза. Мои глаза молили о пощаде. Он посмотрев мне в глаза, а после, посмотрев на мои губы – вцепился в них. Этот поцелуй был грубым и настойчивым. Я ответила, а он углублял.
Через минуту две, три, он отстранился. Он опять-таки прошелся по моему телу глазами и лег рядом со мной.
Своим носом он зарылся мне в волосы, а руки положил мне на талию и стал говорить.– Лора... Как же я тебя люблю...
Я не представляю свою жизнь без тебя! Как же мне с тобой повезло... Красивая... Умная... Послушная... И с хорошими формами... – на последних словах, я поняла, что он ухмыляется. Мне было приятно это слушать, но его поступки говорят об обратном. Вот эти избивательства зачем? Не было бы их, я могла бы ему сказать тоже самое...
После минуты молчания, он задал вопрос – а ты меня любишь? – при этом вопросе у меня захватило дыханье, я стала думать, что ответить. Взаимны ли его чувства или нет. Я его люблю, но синяки на моем теле говорят другое. Он и вправду красивый, умный, с хорошим накаченным телом... Но... Зачем меня бить? И причинять мне такую боль, после которой я отключаюсь?
В итоге я ему ничего не ответила, пока разбиралась в своих мыслях... – Лора? Это взаимно?.. Мои чувства взаимны?! – он привстал и посмотрел на меня, как мои глаза бегают по всей комнате, да бы найти ответ на его вопрос. После минутного молчания, я всё-таки смогла вымолвить тихое «да». В глазах Мурмаера заиграла радость, как у ребёнка. Но он пытался её скрыть. Было понятно, что он и сам не в восторге от того, что бьёт меня. Но почему он не перестанет этого делать? Это мне не понятно.
После моего ответа, он лёг так же, как и лежал, только ещё сильнее прижал меня к себе. Мой живот стал опять болеть, от чего я неохотно прошипела.Мурмайер это услышал и спросил:
– что случилось? У тебя что-то болит?
– мм... Нет, всё нормально... – сказала я и наигранно улыбнулась.
Мурмайер встал с кровати и пошел в ванную. Оттуда он уже вышел с какой-то мазью.
Он сел на край кровати с моей стороны и похлопал по коленям. На что лишь я вопросительно посмотрела.
– Лора, ложись спиной на мои колени, я помажу твой живот, и завтра он не будет болеть! – сказал Мурмаера и придвинул меня к себе так, что я лежала на его коленях животом к нему. Он поднял мою футболку и ужаснулся. Его глаза говорили о многом. Что ему жаль, что он так сделал.
После он выдавил каплю мази и стал растирать. Было больно. Но я терпела стиснув зубы.После всего этого, он положил меня на кровать, а сам пошел отнести мазь. Он отнёс мазь и лег рядом. Он не обнял меня, наверно потому что не хотел сделать больно. Но мне не хватало его прикосновений... Тем более перед сном, когда всё вокруг темно. А темноты я боюсь с детства.
*Story*
Oднажды, один друг детства, остался у меня ночевать. Было темно в доме. Он ушёл в туалет. Я немного посидя, пошла на кухню, Чтобы перекусить. Я уже иду в свою комнату, как этот друг выходит на меня с крикам: «бу!».
С того дня, я боюсь находится в темноте.Я пролежала минут десять. И решила сама обнять его. Это я делала давно. Поэтому я так хотела обнять его сама, но боялась, что окажусь на полу.
Я кладу свою руку ему на грудь, а голову ему на плечо.
Он же посмотрел на меня и положил свою руку на мою. Потом, поцеловал меня в макушку, и вот там мы и уснули.°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Как часть?
4⭐ и новая часть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡мой парень - тиран♡
Fiksi Penggemarя - Лора Анспер. у меня если парень - Пэйтон Мурмайер. я люблю его, но после того, как я захотела расстаться с ним, то он просто запер меня. И вообще стал ревновать меня к каждому столбу.