Пейтон, обняв Эмили лёг спать.
*утро*
Девушка проснулась в 5 утра от звонка. Пейтона не было.
Эмили дрожащими руками взяла телефон, перевернув его, у неё отняло дар речи.
Это был он..
Девушка приняла звонок и дрожащим голосом сказала.Э:ало..
Дже:привет. Не забыла меня еще?)
Э:нет.. Что ты хочешь?!
Дже:ничего, всего лишь новое задание)
Э:к..какое?
Дже:измени Пейтону.
Э:то есть? По настоящему?
Дже:да, и только попробуй не сделать этого, кстати ты думала я не узнаю, что ты расскажешь всё это Пейтону? Если бы ты ему ничего не рассказала, возможно вы бы трахались и дальше.. Но теперь.
Э:я поняла..
***
Весь день девушка была сама не своя.. Думая как посориться с подругой и как ей придётся изменить Пейтону.☁но ведь, я даже не встречаюсь с ним..это всё равно ничего не меняет.. ☁
Пейтона целый день не было, а куда он собирается, он не говорил, с раследованием пришлось ненадолго покончить, а ведь девушка даже не знала, куда Пейтон дел Наркоту.
Девушке снова позвонили, она уже знала кто это потому посмотрев на экран даже обрадывалась, тому, что её опасения не подтвердились.
Там высветилась надпись «Мама❤»девушка с радостью взяла трубку.
Э:Ало) извини мамуль я не смогла позвонить тебе, эти 2 недели так как была сильно занята.
Ма:ничего) у меня для тебя хорошая новость, я сошлась с отцом..это долгая история, как это вышло..
Э:но ведь, я его даже не видела..
Ма:да я знаю, поэтому мы приедем сюда вечером и он познакомится с тобой)
Э:мм..хорошо тогда мне нужно всё подготовить, а вы надолго?
Ма:на 2 дня, я очень по тебе соскучилась) у меня дела, пока.
Э:пока..
Взяв себя в руки девушка собралась в магазин...
На улице ей всё время казалось что за ней следят...
По дороге уже домой с кучей пакетов, она увидела Луизу, сердце ушло в пятки от радости, что она её увидела и от грусти, что ей придётся сделать.. Прошлой ночью она уже придумала план.
Подойдя ближе...
Они обнимались..
Пойдя в кафе, девушки мило болтали..
Эмили уже поняла, пора..Э:слушай, я хочу закончить наше общение) с стервозной улыбкой проговорив.
Л:почему? С испуганными глазами сказала она.
Э:ну, я использовала тебя) ты мне больше не нужна) я не-на-ви-жу тебя! И всегда ненавидела) пока! Оставив подругу в одиночестве, Эмили быстрее уходила, чтобы не заплакать и чтобы её не догнала Луиза и не увидела её слез. У девушки разрывалось сердце. Пейтона всё не было, ведь только он мог её поддерживать..
Подготовив всё..
Приведя себя в порядок..Эмили принялась ждать маму и «отца»*через 20 мин*
Стук..стук..стук..
Открыв дверь, Эмили бросилась в объятья мамы и пожав руку «отцу» мило по здаровалась..
Эмили не очень понравился её «отец» она ели, как смогла скрыть своё отвращение к нему. Она видела его впервые в жизни. Но голос был знакомым..Кто-то открыл дверь с криком..
П:мышка! Я дома, встречай своего хозяина! Я так теб.. Здравствуйте..
Ма:Эмили, а кто это?
Э:это.. Мой... Др.. Пейтон успел закрыть ей рот, рукой и сам закончил предложение.
П:парень) я её парень, приятно познакомиться, Эмили много о вас рассказывала. Пейтону было неловко смотреть на, как он понял «отца» Эмили, потому просто старался подать себя, на золотом блюдце.
Ужин прошёл достаточно хорошо. Родители ушли в другую комнату, а Эмили и Пейтон в свою.
П:почему ты меня не предупредила?!
Э:откуда я знала про это? Ты трубку не брал!
П:я был занят!
Э:ну вот и всё значит! Я спать хочу и переодеться, отвернись.
П:да, что я там, не видел?
Э:я сказала, отвернись!
Быстро переодевшись они легли спать. Пейтон спал, а вот девушка разглядывала его. И думала о задании.
☁может переспать с..нет.. А если..точно нет! О.. А если с тем наркоманом, быть в темпов чулане, усыпить его, по стонать и всё.. Это гениально! ☁
У девушки не было даже мыслей о Луизе..ей бы важен только Пейтон и что с ними случится после этого.читайте мой фф 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 я думаю вам очень понравиться)
(внимание:присуцтвоют в 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔сцены избиение, суицид, 18+)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ (Закончен) 1 часть
Novela JuvenilДевушка, которую зовут Эмили любила парня с детства и наблюдала за ним из-за окна с 13 лет, она знала о нём всё и писала про него разные истории, но неужели WiFi может соединить их судьбы?.. Резко в город попал, убийца который убивал людей. Эмили пр...