ьуь

38 0 0
                                    

я хотел поздравить всех с началом лета!!
Ребятки, вы молодцы, смогли закончить школу, а теперь вам лучше отдохнуть!!Полечите свою менталку и поработайте над всем что не понимали в школе.Я в вас верю!!

(Бонус)
на дворе был июнь, Эдгару захотелось погулять. Он оделся и вышел на улицу.
Снаружи дул прохладный ветерок, который успокаивал нашего героя.
-Хей!!Эд!
Перед эмо стоял парень выше его.
-бррр, Фэнг,привет..чего хотел?
-Чего такой угрюмый? Пошли на речку!!Повеселимся и заодно освежимся)
-ладно..уговорил

Парнишки вместе пошли на речку, если главный герой не был рад этому событию, то его собеседник был просто на седьмом небе от счастья. Дорога у наших мальчиков заняла от силы минут пятнадцать.
-фух, ну все, мы пришли.Снимай свои штаны и беги за мной!

Фэнг просто с ходу снимает с себя штаны и бежит навстречу холодной водичке.
-боже, что за детский сад

Эдгар спокойно сел на близстоящую лавочку и снял с себя все ненужную одежду, после этого он пошел следом за своим другом с привилегиями( блять, юьф, мог написать просто к парню)

-Вода такая прохладная, просто замечательно!!Правда, Эдгар?
-Да, не думал что после погружения я так расслаблюсь

наши мальчики стали плескаться и в конце концов устали. Фэнг вынес на берег своего парня и положил его на траву, а сам улегся рядом.
-Хорошо покупались, правда?
-да,придурок.Ты чертовски прав

Так они пролежали до самого вечера, а потом пошли по домамヽ(・∀・)ノ

__________________
небольшая зарисовочка по Фэдгарам.Надеюсь вам понравилось, события происходят очень быстро, согласен, мой грешок╰(▔∀▔)╯
Еще раз хочу пожелать вам хорошего лета!!Всех люблю\(^▽^)/

просто поздравление Место, где живут истории. Откройте их для себя