1 часть. Ввод в историю.

165 12 0
                                    

Питер Паркер это главарь самой сильной мафии в США.
Название: Паук.
Образованно: в 1896 году.
Глава: 1. Джон Паркер(дедушка Питера) 2. Ричард Паркер(отец Питера) 3. Питера Паркер
Состав: 12 криминальных банд-групп. Насчитываются в подчинениях Питера Паркера более 500.000 человек.

Питер Паркер–дон(глава семьи), опасный человек, гений, отлично разбирается в точных науках, меняется в зависимости от человека, с которым разговаривает. Он недоверчивый.
Нед Лидс–Младший босс, или подручный, «заместитель» дона, второй человек в семье, который назначается самим доном.Подручный несёт ответственность за действия всех капо. В случае ареста или смерти дона подручный обычно становится действующим доном. Он весёлый, друг Питера, ближний к дону.
Мишель Джонс–консильери, советник семьи, человек, которому дон может доверять и к советам которого прислушивается. Часто пользуется сарказмом.

Энтони Старк–работник в фбр, с отличающимся раскладом ума в отличии от большинства.

Начало истории.
В главном помещении мафии:
-Как вы могли упустить этих мерзавцев?!
-Извините, босс. Такого больше не повториться.
-Конечно, не повториться. Стража схватить их! Сделаете так, чтобы от них ничего не осталось.
Стража унесла подчинённых и в комнате остались только дон, подручный и консильери.
-Питер, что случилось?-спросил Лидс.
-Они умудрились потерять из виду очень плохих ребят, которые могут пойти против меня и моей мафии.
-Что собираешься делать?
-Пока, что не знаю.
-Ты можешь под прикрытием найти их. Ведь отпускать подчинённых искать ребят будет сильно громким. Это привлечёт ФБР и полицию.-подключилась к разговору Мишель.
-Да, ты права. Так и поступим. Я буду студент под прикрытием.

Питер мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя