3 часть. Хэппи энд.

105 14 0
                                    

Позже они начали сближаться. Они обменялись номерами. Питер ходили гости к Тони, а тот к нему.

Всё было хорошо, пока Паркер не нашёл мерзавцев и собственно ручно застрелил. Его больше здесь ничего не держало. Питер привязался к Тони и ему раньше не было так хорошо от общения. Так ещё в ФБР поступили сведения, что главарь мафии находится под прикрытием и, что он убил двух шишек.

В офисе ФБР.
-Питера почти раскрыли!-засмеялся наставник.
-Питера?..
-Ну да, того главаря мафии, который оказывается был рядом с нами, но под прикрытием.
-У нас есть фоторобот?
-Зачем фоторобот, если есть фото его отца и его самого. Вот, держи.
На фотографиях был убийца его отца  и Питер, тот самый Питер,  которого Тони успел сильно полюбить.
-Я не могу поверить...
-Что? Ты его видел?
-Я? Нет. Нет. Я пошёл, мне нужно встретиться с кое кем.
Тони позвонил Питеру.
-Питер Паркер, вы не хотите мне хоть что-то сказать.
-Хочу, давай встретимся сейчас в парке. Я уже там сижу.

Старк сорвался с места и побежал к Питеру.
На скамейке сидел тот же Питер.
-Энтони Эдвард Старк. Я хочу, чтобы между нами не было недопонимания или что либо.
-Ты скрывал свою сущность, а теперь хочешь без недопониманий?!
Тони достал пистолет и направил его на парня.
-Стреляй.
-...
-Стреляй.
-...
-Стреляй!
Энтони хотел стрельнуть чуть выше головы Паркера, но Питер резко встал, именно в тот момент и пуля прошла насквозь(еле дотрагиваясь до сердца).
Питер с грохотом упал назад.
-П-п-питер... Питер!
Тони подбежал к Паркеру. И взяв Питера на руки сел на скамью.
-Черт... Питер...
Старк взял телефон и хотел позвонить в скорую, но вспомнил кем был Питер и передумал.
-Его могут не спасти из за того, что он преступник. Связи... Телефон Питера!
Тони быстро взял телефон Паркера и нашёл контакт: "Личный врач"
Он позвонил.
-Алло, босс. Пока данных не поступало.
-Это не Питер. Паркер ранен.
-Что? Скиньте местоположение, я заберу его.

Тони скинул и через 5 минут приехала большая машина, из которой вышли грозные парни.
Они аккуратно, но быстро подняли босса, и положили его на задние сидение.
Тони подошёл к машине.
-Я тоже поеду.
-Кто ты такой?
-Вы реально только сейчас спрашиваете?
-Нам важна только жизнь нашего босса.
-Я близкий человек Питера. Я должен поехать. Если был бы врагом, я бы не звонил вам.
-Хорошо, но мы следим за тобой.

Энтони сел рядом с Питером.
-Гх...
-Ему становится хуже!-крикнул Тони.
-Мы скоро приедем.

Через час.
Питеру уже сделали операцию,  по удалению остатков пули, зашили дыру и обработали.
Питера перенесли в его покои и за ним последовал Тони.
Сначало его не подпускали, но появились Нед и Мишель, которым он был известен из рассказов их друга.

Питер ещё не очнулся, Старк сидел возле его кровати и не смыкал и глаза.

5 часов утра.
Тони задремал, положив свою голову на кровать, и держа руку Питера в своей.
-Тони...
Питер очнулся.
-Питер...
-Угу...
-Питер!
Тони вскочил и обнял Паркера.
-Ух, аккуратнее, а то ты уже старенький у меня.
-Прости...
-Я не грущу и ты не грусти. Со мной всё хорошо. Я не должен был сближаться с тобой, ведь никто не полюбит убийцу, у которого все знакомые это убийцы.
-Не правда. Я люблю тебя.
Тони поцеловал Питера в губы.
-Я тебя тоже.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Питер мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя