Собрав все вещи, ребята уже выходили из комнаты. Чуви тут же побежал за ними, но Карлос преградил ему дорогу.— Прости, дружок, но ты остаёшься здесь
— Мм. — промычала собака и тут же повесила ушки — Но я не хочу оставаться один, я хочу с вами!
— На Острове для тебя слишком опасно!
— Ну, пожалуйста… — умолял пёс.
— Ладно… Идём — смирился Карлос, смотря на большие бездонные глаза друга, которые чуть было не расплакались.Быстро надели костюмчик на собаку и вышли из комнаты, после запирая её на ключ.
Ребята покинули школу и направились дальше. Но перед этим, Мэл и Карлос побежали к Бену. Точнее за пультом, открывающимися барьер. К счастью юный король был там. Пока Мэл отвлекала парня, Карлос незаметно пробрался в комнату. Рыская по всем шкафам и полкам, он все же обнаружил пульт в верхнем ящике стола. Взяв его, он так же незаметно через окно выбежал из помещения. Бен как ни в чем ни бывало продолжил заниматься своими делами. Пара же побежала к Иви, Джею и Чуви. Не забыли конечно похвастаться чёткой работой. Похохотав немного, ребята все же пошли к своим мотоциклам. Каждый сел на свой, кроме Чуви. Он был мило усажен в мини прицеп к мотоциклу его хозяина. Ну и про шлемы конечно не забыли. Подъезжая к самому краю Аурадона, Мэл достала свою книгу. Довольно быстро она нашла нужное заклинание. И подняв стекло шлема, произнесла:— Благородный конь железный, ты промчи нас всех над бездной.
Уверенная, что колдовство сработало, Мэл и остальные сели на мотоциклы, и разогнавшись, пролетели над водой. Всего несколько минут и четверо друзей с замечательным псом уже были на Острове. Там конечно ничего не изменилось. Пустые грязные улицы и тёмные тучи на головой, загораживающие и без того тусклое солнце.
— Да… Как говорится, дом милый дом. — сказала Мэл, оглядываясь по сторонам.
— Ну что, Карлос, куда нам? — спросила синеволосая.
— Честно, я и сам не знаю… — Обдумывая все, ответил веснушчатый — Но есть одно место, куда я бы в первую очередь сходил…
— ну тогда, веди нас! — театрально произнёс Джей, разведя руками, как бы показывая на возможные пути.Все переглянулись между собой и рассмеялись. В это время Мэл заметила как, что-то под курткой белобрысого засветилось. На это обратили внимание и остальные, включая самого Карлоса. Тот вытащил медальон, который ещё чуть блеснул.
— Думаю мы на верном пути. — пробормотал Де Виль. Джей, Мэл и Иви, усевшись обратно на мотоциклы, следовали за Карлосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Missing sister De Vil
Fantasía«Странное поведение Карлоса очень обеспокоило его друзей. Нарошно ли он нагнетает обстановку в Аурадоне? Пора разобраться, что стало с тем добрым, отзывчивым парнишкой, до безумия любящим собак»