Следующий день был выходным .
/POV SHOYO/
после вчерашнего я спал до полудня , было не очень приятно вспоминать прошедший день, этот Шоичи.. , агрх ..! как же бесит , руки рефлекторно сжались в кулаки .., блин ..
ка-сан вчера сказала что то о других школах , но мне из всех ищвестеы лишь Шираторидзава и Аобаджосай , скорее всего ка-сан отправит меня к Великому королю, ведь в Шираторидзаву я точно не попаду , так уж вышло что знаний мне на вступительный не хватит . Впрочем не мои это проблемы лучше уж.. Как вдруг ко мне влетел маленький рыжий ураганчик .
/POV AUTHOR/
В комнату Шоё с возгласом ,- доброе утро братик!, влетела маленькая девочка лет 5-и , -эээ Натсу ты что то хотела?
- да , мама зовет тебя кушать братик , а потом мы пойдем гулять!
- гулять ..?
-ну да , ну братик ., не тупи!, ты вечно занят а сегодня выходной, поэтому мы идем гулять, только в начале надо одется.. и.. покушать , вот!, все идем уже!
Малышка ухватилась за крепкую ладонь брата и потащила его в сторону кухни.
Во всем доме стоял приятный аромат свежеприготовленной еды, на столе стояли тарелки с тамогояеи(для тех кто незнает это японский омлет в состав которого входит соевый соус, он может быть прянным и даже сладким ), фото как он выглядит:-утречко Шоё, хотя будет правильней сказать добрый день, садись кушать солнце, я приготовила вам с Натсу тамагояки, так садитесь садитесь, что же я хотела рассказать , женщина задумчиво посмотрела на сына . - Точно! , утром я разговаривала со своей новой подругой , и как то дошло до того что ты хочешь перевестись , так вот её сын тоже занимается волейболом , она посоветовала нам их школу . Ну я поспрашивала , поговорила , так что завтра мы с ними сходим туда , как раз познакомишься с ними , я не видела её сына , но думаю вы поладите . Все это время пока шел монолог дети кушали , когда завтрак закончился , Натсу потянула на себя своего брата , -Шоё идем гулять!, -ага , донеслось ей в ответ., и Шоё ушел.
/POV SHOYO/
осталось ждать завтрашний день что же будет..?
/________/
В общем то ребятки вот и продолжение , честно я не знала что написать , было сложно т.к. я уже не помню о чем хотела написать . так что постараюсь не забросить этот фик . 🫠🫶🏿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце Аобаджосай
Fanficвременной промежуток : после победы Карасуно над АобаДжосай . В Карасуно перевелся новый ученик , некий Шоичи , он оказался тем , кто забрал себе все внимание команды , повторив безумную быструю дуо .. что же произойдет переведясь Хината в Сейджо..?