Глава 5.

577 35 0
                                    

Как в детстве....

Сэм.Теперь знаю твою истинную сущность. Демон, притворяющийся хорошим милым мальчиком. А на самом деле садист,который чуть не изнасиловал меня.

Правда, я не знаю, что же со мной случилось в тот день... Но..я даже боюсь представить, что же со мной произошло?

-хаааааааааах....-вздыхал я.-Что тогда случилось?!Неужели меня изнасиловали?! О,нееет...Не может,не может, не может быть...-я схватился за голову, и начал нервно стучать рукой об рядом стоящий стол.

Я ничегошеньки не помню.. Помню только как резко отрубился на том самом моменте, когда хотели меня изнасиловать, я стоял в ступоре...и был очень-очень усталым..наверное переутомился и отключился. Надеюсь с моим беспомощным телом никто ничего не делал.. А если и делал,ему не жить.

После того,как я очнулся я лежал в чьей-то постели, пахло вкусняшкой.

-Хээээээй,где я?-кричал я на весь дом.С кухни доносились лишь звуки кипящего чайника.-Хм?-я встал. Посмотрел во что я был одет.Это была чья-то громадная рубашка.....и всё..... Значит, меня все таки раздевали...

Я потопал на кухню,смотрю, а там Сэм готовит что-то очень вкусно пахнущее...Я спрятался и наблюдал за ним.Он был одет в красивую голубую рубашку,и в ярких синих штанах.... Значит куда-то пойдёт.

Я подошёл ближе,косо поглядываю за его действиями.

-Что-то не так, Энди?-не поворачиваясь ко мне,весело проговаривал Сэм.

-Эм...-заметил,скотина..-нет,все в порядке.Что ты там готовишь?

-Яичницу с колбаской,будешь ?-он повернулся ко мне и все так же улыбался.

-Буду....-бубнил я.

-Вот и отлично.

Я ушёл умываться,а Сэм доставал тарелки, вилки, и остальное...Когда я пришёл все уже было красиво накрыто.

-Вааау...-тихо восхищался я.

-Хех,нравится?-Сэм подошёл ко мне и взъерошил волосы,которые я только что расчесал.

-Ээй,ну я же только что расчесался..

-Ну и что.-улыбался он.

-Кстати...

-М?-Сэм заинтересованно посмотрел на меня.

-Отвечай быстро!Во-первых,где я? Во-вторых,в чьей рубашке я брожу?И в-третьих, что ,чёрт возьми, произошло со мной в тот самый день?-мне было оооочень интересно узнать, что же на самом-то деле произошло.

А помнишь своё детство?Место, где живут истории. Откройте их для себя