Прошло всего несколько дней..Не думал,что я смогу так быстро привыкнуть к Сэму.Я попросил его остаться хотя бы на несколько месяцев. Как не странно,он согласился,я даже слегка обрадовался.Ребята из школы тоже быстро с ним сдружились,Сэм окончательно переехал ко мне,и причём по моей же просьбе.Он на класс старше меня, и теперь он учится в одном классе с Габриелем.Сэм хоть и с причудами,но я считаю его хорошим,отзывчивым человеком.Думаю остальные тоже.Девчонки наши..сохнут по нему.И кажется не только они..
В доме у Эндрю.
Я пришёл со школы, открыл дверь дома, и увидел,как на диванчике тихо сопит Сэм.Уснул?Возможно.
-Сэм..Пс..спишь?-подкравшись и тыкая парня пальцем по плечу, спрашивал я.На свой вопрос я услышал лишь сонное мычание.
-Ладно,спи..-я улыбнулся краем губ,видя маленького,сонного, миленького свернувшегося котёнка.Ему наверное холодно... Я пошёл за одеялом в свою комнату.Вернулся и накрыл его.Только хотел уже уходить, как Сэм хватает меня за руку,и говорит:
-Не бросай меня... Мне холодно,-я стою в недоумении, он же спит ещё!?Да,он спал, глаза были закрыты, и было видно,как маленькие светлые реснички на его глазах подрагивали.
-Не брошу,-прошептал я.Сев на пол и пристально глядя на Сэма,я и не заметил как уснул.Мне было приятно ощущать тепло. Ведь с раннего детства я ещё такого не испытывал.Родителей я видел редко,и вскоре их ни стало вообще...
Pov:Сэм.
Проснувшись, я заметил,как кто-то лежал рядом,это был Эндрю. Посмотрев на него,я заулыбался,увидев его светлое личико. Я погладил его по голове.Тот только сонно сопел.
-Ммм...Сэм?-открыв только один глаз спрашивал Эндрю.
-С добрым утром,Энди,-улыбаюсь.
Слава богу сегодня воскресенье, выходной.Сейчас 11:26.Пора бы уже встать и позавтракать.
-Эм...я...это....
-Уснул на полу,дурень.Не мог меня чуток отодвинуть,и лечь рядом со мной?-он мог бы и простудиться..
-Конечно нет!-рычал парень.-Вообще я устал и поэтому на полу уснул!
-Да-да..рядом со мной.-мне было приятно видеть его смущенное красное лицо.
-Тц!Заткнись,я говорю,что устал,и ничего более!
-Угу,и улыбался мне тоже твой призрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А помнишь своё детство?
Cerita PendekЖанр: Яой(любовь между парнями),романтика,школа Возрастное ограничение: 16+ Внимание!Присутствуют сцены насилия,эротики,между парнями! Не нравится?Не читай!