Помоги мне

528 27 1
                                    

От лица Т/И~

Я проснулась не так уж и рано.На часах было 10:37.О вчерашнем,я не помнила,наверное,оно и к лучшему и хотела только встать,как тут же ощутила внизу живота боль.Не поняв что происходит,я раскуталась и увидела кровь...?Я тут же встал вспоминать,что вчера произошло.Вспомнив все до мелочей,я прикрыла рот ладонью и заплакала.Мне стало настолько унизительно,что я не могла смотреть на себя в зеркало,которое находилось слева от кровати,а в голове крутилась только одно

(Я ненавижу тебя,Харучие.Чтоб ты сдох)

Поджав к себе ноги,мой взгляд был направлен на стену,я понимала,что несколько дней ходить не смогу,да и зачем мне выходить?Видеть эти ужасные лица,которым похуй на чувства человека?У которых самое важно-это внутреннее Я и больше никто.Я решила отвлечься,а самая лучшая идея-э то поспать.Что я собственно и сделала.

Вечер,я проснулась от того,что кто-то меня обнимает.Не хотя открыла глаза, и увидела его...Своего мучителя.Из глаз тут же полились слезы,а я сказала:

-Уйди отсюда и не приближайся ко мне,-стиснув зубы сказала я.
-Зачем мне уходить от своей девушки?)
-Я тебе никто,а ты мне,-со спокойным выражением лица,проговорила я.
-Че ты за хуйню несёшь?Ты не помнишь,что вчера было?Поле этого ты принадлежишь мне,поняла?-посмотрел на меня злым взглядом.

Я кое-как приняла сидячее положение и начала свою речь:
-Я несу хуйню?Ты себя хоть слышишь?Ты меня изнасиловал,я тебя не люблю и не любила никогда.Я тебя НЕНАВИЖУ, ты испортил мою жизнь,ты сломал меня,унизил,что дальше?А дальше я залечу от такого идиота,как ты?Который только и может угрожать мне тем,что убьет меня и держать в страхе.Да вы все тут двинутые,может у вас и есть доброта,но ее мало, практически нет.Вы-бесчувственные,-со слезами на глазах и дрожащим голосом проговорил ты.
-Блять,как же ты заебала меня,тварь,-после этих слов,парень стукнул мне в живот и вышел.А я скрутилась в клубок и ещё сильнее заплакала,но меня никто не слышал.

Меня звали есть,но я не шла.Я не хотела их видеть,если даже их и нет.Харучие не было часа 2 уже,но меня это не волновало.И через некоторое время ко мне кто-то заходит в комнату,я даже не стала поднимать свой взгляд,потому что все тело начало болеть.

-И чё ты лежишь,-проговорил парень,облакачиваясь об стену-это был Коко.
-А что мне делать?Смеяться,бегать,кричать или говорить,как я люблю..,-я сразу же замолчала,а из глаз опять полились слезы.
-Можно сходить поесть хотя бы и принять душ,-спокойным голосом проговорил Коко.

Мы не сможем быть вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя