Воссоединение

503 20 0
                                    

Вы ехали по ночному Токио,только на этот раз не было ни машин,ни людей.Ты посмотрела на парня,который сжимал руль машины,что аж виднелись вены,а его выражение лица было спокойно.Но через несколько секунд ты заметила на его лице ухмылку и сразу же отвернулась.А парень в свою очередь положил руку тебе на ляжку,тихонько поглаживая.От таких действий девушка вздрогнула,но ничего не сказала.

-Ну и почему отвернулась,а?)-ухмылка так и не пропадала с лица парня.
-А...э..ну.. как сказать...Я...смотрела в окно,-быстро протараторила последние слова.
-Аххахахахах,на моем лице представлен вид из окна?)
-Че ты мне вопросы задаешь?Ну посмотрела на тебя я,а ты что против?Или же у тебя на стороне есть девушка или даже жена?-со спокойным голосом спросила девушка.

От последнего вопроса ухмылка с лица парня сразу же пропала и он остановился,а после посмотрел на тебя.Его глаза смотрели на тебя,но вот ты на него нет.Ты уже жалела то что сказала,но,а вдруг правда у него кто-то есть,и ты не хочешь быть яблоком раздора.Поэтому уж лучше все выяснить сейчас.Ты перевела свой взгляд с окна на парня,который этого и добивался,а после он начал:

-Т/И,я понимаю,что последняя наша встреча была не самая лучшая,но все эти 6 месяцев я старался поменяться.После того,как ты ушла все стали говорить какую ужасную ошибку я совершил в своей жизни.На утро,когда мне все это говорили я не мог поверить не единому слову,ведь ты в одиннадцать уже спишь,но видимо в ту ночь нет.Я не сразу взял себя в руки, месяц я принимал,пил,заказывал девушек лёгкого поведения,но после до меня дошло,что какой-то левый мужик может быть с тобой,а самое главное сделать счастливой тебя вместо меня.И поразмышляв,я стал немного уменьшать дозу и вот,дошел до лёгкого наркотика.Девушек у меня после этого не было,ведь мне нужна только ты.Ты та,которая может сделать меня счастливым,поддержишь,успокоишь.Поэтому не думай о таком, ведь я больше 3 месяцев был без шлюх.Дрочил блять..Поэтому знай,что я тебя люблю и буду любить всегда,а ещё и наших будущих детей,-проговорил парень не отводя глаз от тебя.

Ты его все это время внимательно слушала и не перебивала.Ведь хотелось узнать чем он занимался все это время,но все то,что он сказал заставило тебя заплакать.Ты понимала,что это было действие наркотика,которое все испортило.Поэтому обняла его и прошептала:

-Нет,у меня никого не было.Были,конечно,знаки внимания,но я не обращала на это внимания,ведь внутри все ещё любила тебя,хоть и старалась этого отрицать.Просто пообещай мне,что больше никаких наркотиков и шлюх.Я постараюсь как можно больше быть с тобой и давать то,что ты хочешь,-шептала ты парню на ушко,ведь громко говорить было тяжело.

Мы не сможем быть вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя