Сердце Сумрака. Часть II

13 0 0
                                    

Лисье Сердце наблюдал за тем, как Треснувший Лед собирает подстилку из жухлой прошлогодней травы, веток и сухого мха. Это действие вызвало у тени не мало интереса. Хотя бы взять в расчет то, что Треснувший Лед спала крайне редко, а если и засыпала, то на большие сроки, чтобы как следует восстановить силы. Сейчас же она делала это будто просто из любопытства:
— Извини, так зачем мы здесь? Ну, то есть на поверхности?
Кошка утрамбовала мох меж корней дерева и повернулась к нему:
— Хочешь, тебе тоже устрою гнездышко?
Лисье Сердце так и отпрял от нее. Ирония, пронизывающая каждое слово не отменяла странности предложения:
— Нет-нет, не нужно. Если потребуются, я полежу на снегу, нет разницы.
— Вот и отлично. Мне было приятно вспомнить воинские обязанности, но до определенной поры, - Треснувший Лед потянулась и улеглась на свежую подстилку. Ее глаза светились в темноте ярче самой Луны, - спрашиваешь, что мы здесь делаем? Мне жаль, что ты такой ненаблюдательный. С этого пригорка открывается прелестный вид на лагерь племени Поющего Ветра. Побудем здесь пару ночей, сугубо из любопытства.
— Это любопытство связано с тем оруженосцем?
— С обстановкой вокруг него.
— Мы могли бы подобраться ближе? Скрыться в тенях, как всегда.
— Нас интересует перспектива. Не всегда близкое рассмотрение дает ответ на все вопросы.
Лисье Сердце поежился. Его продолжала грызть неизвестно откуда взявшаяся тревога. Или какая-то ревность, которую для себя он никак не мог обосновать. Интерес Треснувшего Льда к малознакомому комку шерсти был на столько подозрителен и неестественен, что тень продолжала теряться в догадках, что же лежит на душе у наставницы.
— Треснувший Лед? Тебя действительно волнует оруженосец?
— Скорее да, чем нет. Моему любопытству нет границ, когда я вижу потенциал.
— Что ты имеешь ввиду?
— У него невероятные врождённые способности. Ты сам убедишься в этом следующей ночью. Обязательно приходи на нашу тренировку, это стоит увидеть.
Лисье Сердце тяжело вздохнул. Он не скрывал, что изменения во Мгле тревожат сильнее всего. Он привык видеть постоянство: Мгла, Тени, Треснувший Лед и он. Ничего больше и не требовалось, прежде все планы исполнялись без проблем, что же сейчас произошло? Возможно, наставница знала куда больше, но просто пока оставляла секрет при себе.

Едва солнце забрезжило где-то на горизонте, Лисье Сердце поспешил спрятаться в тень. Пробыв всю ночь на снегу рядом с Треснувшим Льдом, он так ничего и не понял. Лагерь, лежащий у подножия холма оставался тихим и спокойным до первых лучей солнца. Сейчас же там кипела жизнь, первые патрули направлялись на пустоши. 
Треснувший Лед потянулась так, будто ее призрачные лапы могли затечь от долго лежания и зевнула:
— Мне пора. До встречи ночью.
— До встречи.
Лисье Сердце еще пару мгновений смотрел на то место, где только что была наставница. Ее образ растворился в глубокой тени. Кота мучал интерес, куда зачастила Треснувший Лед и почему не звала с собой, как делала это прежде.  Неужели, она сомневается в его надежности?
Тень помотала головой, выбрасывая оттуда всякие глупости. Но мысли так и клубились, поэтому он без зазрения совести проследовал к лагерю, надежно укрываясь в утренней полутьме. Ему даже не пришлось пробираться в сам лагерь: из прохода в ограде показался отряд, замыкал который уже знакомый оруженосец. Ему старательно что-то объяснял серый кот по-старше, то и дело спрашивая: "Ты все понял? Все ясно? Ничего не забыл?" Полумрак же по-большей части будто отсутствовал при диалоге, лишь изредка отвлекаясь от созерцания природы на короткие ответы.
Тем временем отряд разделился, оруженосец и его наставник отправились к границе. Серый кот пошел куда-то  вверх по ручью, а Полумрак поплелся снова в глубь территории. Его подавленность исчезла вместе со старшим, оруженосец вдруг сорвался с места и пронесся по пустоши, разминаясь, а затем, найдя подходящее место, замер. Припал к снегу, почти не дыша обратился в слух и зрение. 
Полная недвижимость быстро дала плоды: из-под земли раздался тихий шорох, где-то там была полевка. Этого звука было достаточно, чтобы оруженосец мгновенно среагировал. Он подпрыгнул и подобно лисе уткнулся носом и передними лапами в снег. Спустя всего пару мгновений он вынырнул и отряхнулся. В его пасти свисала полевка.
Полумрак сбросил добычу под ближайшее одинокое дерево и больше не задерживаясь побежал рысцой по пустоши, прислушиваясь. Он несколько раз повторил свое подобие мышкования и вернулся к дереву с еще несколькими грызунами.
Лисье Сердце впервые видел такой странный способ охоты. По крайней мере никто из котов никогда не охотился, подражая лисе. Чтобы проворачивать такие трюки нужно было обладать либо очень острым слухом, либо исключительным везением. А что настораживало тень больше всего, так это совершенная техническая часть. Движения были абсолютно идентичными лисьим, разве что из-за меньших размеров и более короткой мордочки, Полумраку приходилось заныривать в снег до почти по задние лапы.
Лисье Сердце провел за наблюдение за оруженосцем все утро, что тот был на охоте. К тому моменту, когда племенные коты собрались возвращаться в лагерь, у Лисьего Сердца не осталось никаких сомнений в исключительных навыках Полумрака. Он до сих пор слабо понимал, как подобные навыки могли приглянуться Треснувшему Льду, но мысленно отметил, что что-то в этом было. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коты-Воители. Таинство дня и Сияние ночи. Сборник историйМесто, где живут истории. Откройте их для себя