Фред оказался на большой лужайке с зелёной травой.
- Куда это я попал? Меня же стеной привалило.
- Фред? Или Джордж? - вдруг сказал неизвестно откуда появившийся здесь Сириус.
- Фред, я, Фред. Стоп! Сириус? Я что умер?
- Эх, получается так, - грустно сказал Блэк.
- Что вообще на земле происходит? Как ты умер, Фред?
- Битва за Хогвартс... Волон-де-морт напал на Хогвартс... Эх, а как же Джордж? Он же не сможет без меня! - у Фреда резко началась истерика.
- Не волнуйся Фред, всё будет хорошо. - пытался успокоить его Сириус. Но у него ничего не получилось. Тогда он позвал Дамблдора.
- Мистер Уизли, я абсолютно уверен что Молли и Артур позаботятся о вашем брате, вам не о чем переживать.
В итоге все еле успокоили Фреда и он уже начал шутить.
- Хах, а теперь мама нас точно различать будет. Эх, интересно как там Джордж и остальные. А можно как-то увидеть что происходит на земле?
- Можно, - ответил ему Альбус.
- Нужно посмотреть в зеркало и очень сильно захотеть.
- Понятно... У кого нибудь есть зеркало?
- Да, у меня есть, - ответила Лили, которая тоже помогала успокаивать Фреда.
Фред посмотрел в зеркало и увидел: Хогвартс... Много обломков... И вот он...лежит,а вокруг него вся семья. Джордж плачет и трясёт его за плечи. Все остальные плачут.
Фред бросает зеркало, не в силах больше смотреть на это._____________________________________
Дорогие читатели, всё что было в этой главе - лишь фантазия автора
И не надо мне писать что Фред так себя бы не повёл
Ваш автор ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где-то в раю
De TodoВ раю встретились все персонажи, которые умерли. Их реакции друг на друга.