Домой они вернулись с малышами на руках
01:36
Больше не было сил что то делать.
Следующий день 07:00
Первым проснулся Джей
пошёл будить Джейка с Ники потом они собрались провожать омег.
Вот они стоят перед комнатой омег и понимают что никто из них не встал хотя будильник кричал на весь дом, зашли в комнату, нихуя не собраны вещи хотя они вылетают в 9:40 так ещё и спят.
Джей стал будить их и вот они наконец встали.
Чонвон- сейчас только 8:28 ты зачем так рано нас будишь у нас вчера был сложный день мы не выспались.
*ну нихуя се мы значит с Джейком и Ники вчера до них добирались час так ещё и терпели их каприз так ещё они в машине час проспали мы их в второй этаж их тащили и уснули в час ночи так ещё и проснулись в 8 ради них, ещё и говорят не выспались *
Джей- у вас рейс в 9:40
Чонвон- какой вылет ? вы вообще о чём ?
Джей- да блять собираетесь я по дороге расскажу у вас осталось минут 10 на собрание.
Сону - в смысле 10 минут...на собрание ?
Ники- вот так вот, не надо в ванне целый час сидеть Сону.
Сону- да отойди ты, мне в ванную нужно а ты тут у двери стал комната большая садись вон в диван.
Ники- хахаха такой смешной.
Время 09:00
Они уже в пути в аэропорт. Снова омеги в коленьках у альф потому что у них нету автобуса на 6 человек вот и приходится так садится.
До аэропорта ещё 30 минут поэтому омеги уснули.
Джейк- Они такие сони.
Так они доехали до аэропорта но вот омеги никак не хотели просыпатся альфам пришлось носит их на ручках ведь до вылета им оставалось всего то 3 минуты вот они там проходят регистрацию как от шума проснулись омеги ещё сонные головы ещё на плечах альф ещё на ручках не понимают где они находятся.
Сонхун- где мы ?
Джейк- в аэропорту
Сонхун-что мы делаем в аэропорту ?
Джейк- долго объяснять, мы в скором времени заберём вас от туда, не переживайте там есть наши братья и охрана, повара.
Сонхун - а вы ? И вообще что случилось зачем нам туда ехать ?
Джейк- ну понимаешь наши отцы они не только бизнесмены но ещё и мафиози вот поэтому врагов у них много и один из врагов узнал что мы женимся на наследников крупных компаний и 100% будут нацеливатся на вас.
Сонхун- а вы типо останетесь там ? А вас не убьют ? - переживая спрашивает Сонхун но свои переживания он не показывает.
Джейк-нас они точно не убьют мы ж киллеры.
Рейс Сеул-->Пусан вылет через минуту
Омеги побежали Чонвон и Сону так и не понимая полу сонные и ничего не понимая но всё таки побежали чуть позже в самолёте в ВИП части Сонхун рассказал что случилось ? Почему они едут в Пусан ? И почему альфы не сними ?
За эти две недели омеги уже успели привязаться к альфам полюбить их запах, засыпать в их коленьках, и повисеть на ручках и наверно немного грустновато что эту неделю они будут совсем далеко от них.
У альф так же они привязались к этим омегам что так много просят и капризничают например как отвести их домой к родителям а потом говорят я не хочу опять так ехать мне неудобно так неудобно что они так быстро засыпают и целый час могут проспать и когда их будят говорят хочу домой хочу спаать
и приходится их носить на руках.
Утро 9:45
В аэропорту их встречают 2 омеги и 2 альфы это наверно их братья и их омеги или их братья и их альфы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuck
RandomAU:Джейк,Ники,Джей та самая троица альф но никто не знает что их семья главы мафии а сами они являются киллерами🤫 а о Чонвоне и Сону с Сонхуном узнаете в 1 главе :) #1-jealous #3-sunki #2-jakehoon Я не ожидала спасибки :)