-Так, подождите, пока я не начал читать объясним ситуацию- сказал Сириус- Я ведь правильно понимаю, что Лили стала миссис Поттер?
Лили покраснела и кивнула.
-Юхууу- крикнул Сириус- Чур я крёстный, хотя это и так понятно.
-Читай уже- с улыбкой сказал РимусПочти десять лет прошло с того утра, когда Дурсль обнаружили на своем пороге невесть откуда взявшегося племянника, но Тисовая улица за это время почти не изменилась.
-Десять лет без изменений? Скучно- проговорил Джеймс
Десять лет назад на фотографиях было запечатлено нечто, напоминавшее большой розовый мяч в разноцветных чепчиках...
-Зачем они фотографировали мячи?- непонял Римус
...но с тех пор Дадли Дурсль вырос.
-О, Мерлин и Моргана- сказал Римус смеясь вместе с остальными.
Однако ничто на этих фотографиях не говорило о том, что в доме живет еще один ребенок.
Все напряглись думая, что могло случиться с Гарри.
Тем не менее Гарри Поттер все еще жил здесь, и в настоящий момент он крепко спал, хотя спать ему оставалось недолго. Тетя Петунья уже проснулась и подходила к его двери, и через мгновение утреннюю тишину прорезал ее пронзительный визгливый голос:
- Подъем! Вставай! Поднимайся!-Кто так будит?!- возмущался Джеймс
Гарри услышал ее удаляющиеся шаги, а затем до него донёсся звук плюхнувшийся на плиту сковородки. Он перевернулся на спину и попытался вспомнить, что же ему снилось. Это был хороший сон. В этом сне он летел по воздуху на мопеде. У него было странное ощущение, что когда-то он уже видел этот сон.
-Он помнит?...- рассеяно произнес Римус
Тетя вернулась к его двери.
- Ты что, еще не встал? - настойчиво поинтересовалась она.
- Почти, - уклончиво ответил Гарри.
- Шевелись побыстрее, я хочу, чтобы ты присмотрел за беконом. И смотри, чтобы он не подгорел, - сегодня день рождения Дадли, и все должно быть идеально.
В ответ Гарри застонал.
- Что ты там говоришь? - рявкнула тетя из-за двери.
- Нет, ничего. Ничего...
День рождения Дадли - как он мог забыть? Гарри медленно выбрался из постели и огляделся в поисках носков. Он обнаружил их под кроватью и, надевая, стряхнул ползающего по ним паука. Гарри привык к паукам - их было много в чулане под лестницей, а именно в чулане было его место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мародёры и Лили Эванс читают Гарри Поттера
FanfictionЛили Эванс- ученица 5 курса. Учится на Гриффиндоре вместе с мародёрами. Однажды находит книги о сыне одного из мародеров, а именно Джеймса Поттера. И после их прочтения всё в их жизни изменится.......