Письма невесть от кого

465 17 1
                                    

Гарри никогда еще так не наказывали, как за историю с бразильским удавом. Когда ему наконец разрешили выходить из чулана, уже начались летние каникулы, а Дадли уже успел сломать новую видеокамеру, разбил самолет с дистанционным управлением и, в первый раз сев на новый гоночный велосипед, умудрился врезаться в миссис Фигг, переходившую Тисовую улицу на костылях, и сбить ее с ног, так что она потеряла сознание.

-Бедная миссис Фигг- вздохнул Римус всё также перебирая волосы Сириуса.

- В этой школе старшекурсники в первый же день засовывают новичков головой в унитаз, - сразу же начал издеваться Дадли. - Хочешь подняться наверх и попробовать?
- Нет, спасибо, - ответил Гарри. - В многострадальный унитаз никогда не засовывали ничего страшнее твоей головы - его, бедняжку, может и стошнить.

-Ахахахах, могу поспорить что он не понял что сказал Гарри- смеялся Сириус

Как-то в июле тетя Петунья повезла Дадли в Лондон, чтобы купить ему фирменную форму школы «Вонингс», а Гарри отвела к миссис Фигг. Как ни странно, теперь у миссис Фигг стало куда приятнее, чем раньше. Выяснилось, что она сломала ногу, наступив на одну из своих кошек, и с тех пор уже не пылает к ним такой страстной любовью, как прежде. Так что она не показывала Гарри фотографии кошек, и даже разрешила ему посмотреть телевизор, но зато угостила шоколадным кексом, который, судя по вкусу, пролежал у нее в шкафу по крайней мере десяток лет.

Лили подняла взгляд и посмотрела на Римуса.
-Что такое Римус?- спросила она
-Шоколадный кекс. Это же кощунство!- воскликнул Римус
-Успокойся- нежно произнёс Сириус
Римус вздохнул и кивнул в знак того что можно продолжать.

Глядя на Дадли, гордо вышагивающего в своей новой форме, дядя Верной ужасно растрогался и ворчливым голосом - ворчал он притворно, пряча свои эмоции, - заметил, что это самый прекрасный момент в его жизни. Что же касается тети Петуньи, то она не стала скрывать своих чувств и разрыдалась, а потом воскликнула, что никак не может поверить в то, что этот взрослый красавец - ее крошка сыночек, ее миленькая лапочка. А Гарри даже боялся открыть рот. Он изо всех сил сдерживал смех, но тот так распирал его, что мальчику казалось, что у него вот-вот треснут ребра и хохот вырвется наружу.

-Как я его понимаю- с притворной грустью произнес Джеймс

- Что это? - спросил он тетю Петунью.
Тетя поджала губы - она всегда так делала, когда Гарри осмеливался задать ей вопрос.
- Твоя новая школьная форма. Гарри снова заглянул в бак
- Ну да, конечно, - произнес он. - Я просто не догадался, что ее обязательно нужно намочить.
- Не строй из себя дурака, - отрезала тетя Петунья. - Я специально крашу старую форму Дадли в серый цвет. Когда я закончу, она будет выглядеть как новенькая.

Мародёры и Лили Эванс читают Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя