8 глава. утро.

245 8 11
                                    

валя встала на много раньше чем егор.
и пошла готовить завтрак.
шип услышал что валя начала достовать кружки для кофе, но парень прикрикнул сказал.
[🧩] зай не надо, я сам хочу приготовить.
валя взмахнула рукой сказав.
[🧸]хорошо.
егор мигом одел халат, и прибежал на кухню.
[🧩] я сам приготовлю,а ты иди кровать заправь.
[🧸] хорошо)
девушка ушла.
а молодой человек, достал из своего кармана,виагру. и насыпал в стакан к вале.
через 7 минут,омлет и кофе были готовы, егор позвал валю и она быстренько пришла.
[🧩] вот кофе и омлет, приятного аппетита)
[🧸] спасибо.💗взаимно🙃
валя ела омлет запивая его кофем.
а егор ждал пока подействует его порошок.
[🧩] валь,я пойду в душ схожу,потом вернусь,я быстро.
[🧸] мм,хорошо*кривым голосом сказала девушка*
егор начал понимать что все начинает действовать.
прошло 10 минут. егор вышел из душа
паренек вышел,из ванны только прикрывая свой чл*н. (ну и как обычно,выходят мужчины из душа)
егор шел по коридору,и заметил пристальный взгляд вали на..
валя медленным шагом все ближе и ближе приближалась к парню. девушка в нижнем белье,уже подошла к егору, и она разом же притронулась в члену парня.
шипа это заводило, и он начал быстро снимать лифчик и стринги вали. а девушка не торопясь сняла полотенце с егора.
парень подошел к девушке и начал оставлять засосы на теле вали. и валя медленно спусалась ниже,пока не села на колени.так как она делала это все слииишком медленно, парню это не нравилось. егор схватил валю за волосы.
и валя не медленно начала сосать хуй шипа. егор держа за волосы управлял девушкой, спустя 5 минут, егор взял валя на руки и понес в спальню.
      
                                         конец.
                           продолжение следует..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

няня🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя