1 глава. знакомство.

514 29 2
                                    

                              главные герои:
карнаухова валентина васильевна,17 лет, подрабатывает няней,репетитором.
кораблин егор владимирович,20 лет, мало воспитанный ребёнок, любит поиграть, одиночка.
                      второстепенные герои:
кораблина мадина рахматуллаева, мать егора которая надолго уехала из страны, и отставила сына, с няней)
вместо имён я буду делать смайлы:
валя[🧸]
егор[🧩]
мама егора[⛓]
                    ну чтож приятного чтения
[⛓] Сынок, мне нужно надолго уехать из этой страны, примерно на 2-3 года, может небольшие или меньше, мне туда по работе.
[🧩]Мааам, я же просил не называть меня так. Хорошо, удачи) буду скучать по тебе.
[⛓] Так а ты не радуйся, я заказала тебе няню, которая на протяжении 2-3 лет будет с тобой, практически 24/7. Я позаботилась о тебе)
[🧩] Нуу мам, мне уже 20 лет, какие няни?! ты серьезно?!
[⛓] Егор, да серьезно. Мало ли чего ты натворишь, и то ты даже готовить не умеешь.
[🧩] А доставка для чего?!
[⛓] Сын все, я уже заказала, сегодня ближе к 19:00 она будет дома, ключи я ей передала.
[🧩] Ладно мам все иди.☁️господи просто треш, ещё не мне не хватало🙄☁️
Мама Егора взяла все свои чемоданы, ушла, и закрыла за собой дверь.
прошло 5 часов валя с минуты на минуты должна прийти, все это время Егор просто просидел в телевизоре. вот он слышит что дверь открывается замком, тут входит очень красивая и молодая девушка, она была одета в:

 вот он слышит что дверь открывается замком, тут входит очень красивая и молодая девушка, она была одета в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[🧸] здравствуйте,тут кто то есть?
Парень встал с дивана, и подошёл к входной двери. он уже начал доставать деньги, чтоб она ушла,но вот как он увидел эту девушку, он взглядом будто бы раздел ее с ног до головы.
[🧸] ну привет, ты Егор?
[🧩] ааа..., да да я Егор.
[🧸] слушай, где тут у тебя переодеться можно?
я только с тусы пришла.
[🧩] гардеробная там, прямо и направо, а ваша комната напротив гардеробной)
[🧸] хорошо спасибо.!

няня🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя