Примечание:
(...), дополнение от автора
*... *мысли т/и
-слова героев
_____________________________________________
Да, наша героиня ,то бишь ты(т/и) не очень любила школу. Но сегодня этот день особенный, сегодня последний звонок в её 8 классе.Встав с утра ни свет ни заря, девушка направилась в ванную комнату, а после как всегда пошла уплетать бабушкину еду.
-ба, че у нас на завтрак?
-омлет с чаем. Садись
-эх..-девушка тяжело вздохнулаКак всегда девушка сделала вид, что поела и начала собираться. Сегодня она выглядит роскошно: стрижка чуть длиннее каре, завитые плойкой волосы. Тушь на ресницах, еле заметный блеск на губах и конечно же синяя школьная форма с белым фартуком.
*и почему это не 9 класс? *
Собирается девушка сама уже не впервые, потому что её мама умерла, когда ей было 10. А папа живёт в Москве, лишь изредка он звонит ей, дабы узнать про её самочувствие.
-дедушка, я собралась, -сказала ты уже очень знакомую фразу для дедушки
-иду, -ответил дедушка, взяв ключи от машины
-аккуратнее там, -как всегда не забыла добавить бабушка.
Хоть дедушка и хорошо водил, она очень переживала. Всё таки город как никак
-да, бабуль, не переживай, -сказала ты и вы направились к школе.
Через минут 10,вы были уже на месте
-давай пока, -ты помахала дедушке рукой, а сама поспешила к школеДа, друзей у тебя практически не было. Так, звали иногда гулять-не больше. И да, это уже вторая школа в твоей жизни, ты перевелась в неё только в этом году. Так как в той ведётся ремонт на неопределённый срок. В школе у тебя были напряжные отношения с одноклассниками, но ты забивала на это всё. Была одна недоподруга, которую ты пыталась всячески избегать, но тебе это редко удавалось.
С учёбой проблем не было, старалась учится на отлично. Может поэтому тебе и завидовали твои одноклассники? Возможно.
Но вернёмся к нашей линейке.
1. Английский
Линейка
2. Математика*круто, что может быть лучше?*
-привет, -подошла к тебе твоя "лп" и обняла тебя
*приперлась как всегда*
-привет, -сказала ты и натянула улыбку, ты умела маскировать свои эмоции
-классно выглядишь, -сказала та
-спасибо
-ты сегодня охуенно выглядишь, не знала, что ты умеешь краситься, -со смешинкой подметила "подруга"
-да я и сама не знала, -ты всё также косишь под милую девочкуКак всегда твоя недоподруга повела тебя в туалет, потом на лавочку. Звонок 9:00
Английский, как всегда нехера не делали. Повтыкали в телефоны. Звонок 9:40, сходили в столовку.
Линейка 10:00
Как всегда поплакали родители выпускников, ну ничего интересного. Поздравили учителей с последним звонком и т.п.
Звонок в 11:10
Математика. Математичка принесла варианты ОГЭ, а сама куда-то съебалась. Хоть ты и шарила за матешу, некоторые задания ты списала. Тем более тебе попалось два варианта, заместо одного.
Весь день прошёл в принципе неплохо, вернувшись домой, ты стала задумываться о переводных экзаменах.
Написав 31 мая последний экзамен, ты пришла домой уставшая. С утра 1 июня тебя ждали неприятные новости
-т/иш, нужно поговорить
-слушаю, бабушка
-вообщем твой папа хочет забрать тебя к себе в Москву. Он решил, что ты там доучишься 9 , а может и 10 , 11 классы и пойдёшь сразу поступать. Сама пойми где у нас тут поступать? А за этот год ты адаптируешься, привыкнешь к городу.
-всмысле? А у меня вы спросили?
-т/и, пойми так будет лучше, -по щеке бабушки скатилась слеза
-ну я понимаю, что вы всё решили без меня, спасибо! -ты психанула и вышла из кухни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто сводные?
ФанфикИстория про т/и, которая приехала в Москву к отцу и даже не подозревала, что может случиться такое... Фанфик в двух частях)