Как я и говорила, нам надо подойти к развязке.
Прошёл месяц, февраль. Гололёд, холод и снег. Что ещё может быть лучше?
С Ваней у тебя были хорошие отношения, лишь изредка вы ругались, но потом быстро мирились. С саней ты общалась нормально, как будто ничего не происходило между вами.
Но всё хорошее рано или поздно заканчивается? Не так ли?От лица т/и.
Сегодня 3 февраля, Вани сегодня почему то не было в школе. Я подумала, что просто проспал или не захотел идти, но нет. Всё оказалось иначе. Не думала, что этот день перевернёт всю мою жизнь с ног на голову
Я как всегда пришла домой после школы. На удивление, в доме было тихо. Я зашла в комнату, там тоже никого. Странно. Тем более сегодня пятница.
-пап, -крикнула я
От: иду, доченька
Из своего кабинета вышел отец.
От: что такое?
-а где Ира и Ваня?
От: дочь, присядь.
Я лишь со страхом в глазах присела на диван.
-что случилось?
От: вобщем, мы расстались с Ирой. И они переехали обратно
-что!?-сердце снова сжалось и поступил комок к горлу
От: не переживай. На ваши отношения с Ваней это никак не повлияет.
-почему? Что произошло?
От: ну, мы не сошлись характерами
Я обняла папу и чуть успокоилась. Вскоре папа ушёл, я решила написать Ване
Ванечка🥰
-привет, что
произошло?-вань, ответь. Я ничего не понимаю, что случилось?
Спустя даже 2 часа ответа не последовало. Я не на шутку испугалась. Но мысль о встрече с ним в школе, меня успокаивала. Эти выходные я провела как на иголках. Ваня не звонил, не писал. Даже не отвечал на мои сообщения. Мне было от этого плохо на душе, но я старалась успокоить себя и огородить от плохих мыслей
От лица Вани
Мы с мамой вновь переехали обратно. Почему? Не знаю, этого мне никто не говорит. Одно знаю точно-моей маме очень плохо. Я не могу смотреть на неё, как она убивается. Она вновь доверилась человеку, а он...
Я решил отомстить отцу т/и. Как? Проще некуда, мне лишь нужно бросить т/и. Хотя, я же люблю её. Причём здесь она? Она же не виновата ни в чем.
Во мне бушевали две стороны: одна готова была отомстить ему через его дочь, а другая сторона говорила, что я дурак и я сильно люблю т/и. Я не могу сделать ей плохо. Но ради мамы... Первая сторона выиграла, я решил бросить т/и. Тем более если её отец так поступил, значит и она также поступит. Я не знал, что мне делать. Бросить я её не могу, но и общаться как раньше тоже...
В понедельник я решил поговорить с т/и. Эти дни я вёл себя, как будто сам не свой. Игнорил т/и везде. Я хотел её заблокировать, но понял, что рука не поднимется. Ведь между нами столько всего произошло. Т/и доверилась мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто сводные?
FanfictionИстория про т/и, которая приехала в Москву к отцу и даже не подозревала, что может случиться такое... Фанфик в двух частях)