~глава 4~

309 19 0
                                    

В ту ночь Агата так и не уснула. Уже в пять часов утра, она налила себе кофейку ☕️. Выпив она пошла делать тренировку, потому что ей было нечего делать. Через час она уже устала😩.Через полчасика, она пошла играть в мафию.Одела она чёрное платье:

Поиграв десяток раз все разошлись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поиграв десяток раз все разошлись. Но Агата Ханэмия  и не собиралась идти домой, она пошла в казино 🎰. Там она увидела уже знакомое ей лицо. Это был Коко. Он её не заметил. Потому что был занят игрой. Девушка подошла к парню и ждала конца игры. Естественно выиграл Коко. И когда игра была окончена, Агата коснулась его плеча. Тот применив защитную реакцию, чуть не сломал ей руку.

-БЛЯТЬ, ЗАЧЕМ РУКУ ЛОМАТЬ!?
-извини
-ИЗВИНИ БЛЯТЬ, ИЗВИНИ!?
-ну не злись
-фууух... дай сюда руку
-нет
-ДАЙ!
-НЕТ!

Парень убежал, а девушка погналась за ним. Они бежали 5 минут. У Коко закружилась голова и он остановился, Агата воспользовалась моментом и повернула ему руку на 180 градусов. Он закричал от боли, после чего девушка сказала:

-Это твоё наказание.

Она отвезла его до своего дома. И пришла лечить ему рану которую сама и нанесла.

-Смысл лечить то что сделала сама?🤨
-Ты сам виноват🤭

Агата посмотрела на него и его губы так и манили поцеловать их. Но она боялась. Боялась что чувства не взаимны.  Девушка закончив лечить раны, включила телевизор и они вместе смотрели фильм. Она положила голову на плечо парня.

-Агата, я хотел сказать...
-что?
-тут такое дело...
-не томи
-у меня к тебе есть чувства
-в смысле?
-я тебя люблю
-я тоже тебя люблю 🫶
-п..правда?
-да

Она наконец сделала то чего она так хотела сделать с самого их знакомства. Она его поцеловала. Поцелуй длился где-то 5 минут. Потом они отстранились от нехватки кислорода. С этих пор они встречались. Коко постоянно был на работе, кроме воскресений и вторников. Потом он и вовсе пропал. На 4 года. Агата не могла смириться с пропажей любимого. Она резалась. Она пила. Она курила. Она рисовала то чего никто не понимал. Странно себя вела. В конце она попала в психушку на 2 года. После выхода она резалась ещё больше. Ей это нравилось. Пока она не осталось бес сил. После чего её увезли в больницу, там она провела 3 года. Прошло 10 лет, а Коко нигде нет. Только через 15 лет, он вернулся домой. Но он не был на себя похож. Белые длинные волосы. Всегда с собой компьютер и кошелёк. Придя он увидел девушку у которой не возможно увидеть улыбку, которая состоит из шрамов, которую нельзя назвать милая, добрая Агата. Парень подошёл к девушке, увидев его она дала ему пощёчину. Тот удивился её поступку. Он не понимал. Агата бросила его на землю, села на него и била его лицо кулаками, пока на нём не осталось живого места.

-На этот раз я тебя лечить не буду, останешься здесь, весь в крови!



Путь к мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя